[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Драгомир Болконский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "club" }
135
Клуб

iBeacon заставит вещи говорить

Чуть более года назад Apple, в рамках WWDC 2013, представила разработку под названием iBeacon. Кто, когда и за что назвал эту технологию "чудом маркетинга" и почему теперь нужно включать Bluetooth в торговых центрах?

По своей сути, iBeacon это особая технология получения сигнала по Bluetooth устройствами работающими на iOS. Вкратце, владелец iPhone с включенным Bluetooth, прогуливаясь по торговому центру, может неожиданно для себя обнаружить на экране рекламное предложение или информацию о каком-нибудь товаре. Однако получить этот сигнал может лишь "лояльный" клиент: человек, у которого загружено фирменное приложение компании. Телефон с приложением в данном случае выступает "приемником". На iPhone рекламные сообщения приходят через специально запрограммированные устройства-маяки, выступающие в роли "передатчиков". Радиус работы маяка настраиваемый: от 10 сантиметров до 40 метров, а потому устройство в кармане может отобразить сообщение как возле кассы, так и вовсе еще до того, как человек обнаружит точку продажи в поле зрения.

Как может сначала показаться, это технология, которая сменит промоутеров, раздающих рекламные буклеты. Но это только на первый взгляд. Компактность устройств-маяков и возможность передачи и получения информации между устройствами создают грандиозный плацдарм для сетей розничной торговли. Как любой телефон несёт в себе информацию о клиенте - так и информация, отправляемая в ответ, может варьироваться: вплоть до генерирования предложения с учётом предпочтений, исходя из истории приобретений.

В пользу растущей технологии говорит и опыт компаний, которые ею уже воспользовались. Сеть ресторанов McDonalds испытывали передатчики в течении месяца и сумели привлечь 18 тысяч отреагировавших на Bluetooth-объявление пользователей. По результатам месяца продаж выяснилось, что в сравнении с таким же периодом без использования технологии, продажи МакЧикен и Чикен МакНаггетс увеличились на 8% каждый.

В список компаний, активно использующих данную технологию входят не только предприятия розничной торговли, но и Главная Лига Бейсболла (MLB), несколько авиакомпаний (Virgin Atlantic, American Airlines, Japan Airlines), сеть отелей Starwood Hotels и такие гиганты, как Nivea и Wallmart.

В России iBeacon пока не распространена, однако уже есть компании-первопроходцы, которые внедрили и применили технологию. К успешным примерам можно отнести всем известную книжную сеть "РЕСПУБЛИКА*": в магазинах установлены по 4-5 устройств, которые перешлют информацию о новом товаре, специальном предложении и даже поприветствуют покупателя.

Материал the Clu о применении технологии в сети магазинов "РЕСПУБЛИКА*"

Как будет развиваться технология дальше - пока непонятно, но уже сейчас можно сказать, что возможности ее использования не ограничены таргетированной рекламой. Люди из Apple своей разработкой заглянули далеко вперёд, и приблизили нас к идее "умного" пространства, где каждая вещь интерактивна и готова вступить в диалог.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против