[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ambi Valento", "author_type": "self", "tags": ["tj"], "comments": 6, "likes": 22, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "14043" }
Ambi Valento
428
Блоги

Помощь Клуба 2: как мы провели лето, образовательный проект Studyguru

Привет, возможно некоторые из вас помнят, как я размещал пост с просьбой о помощи для нашего образовательного проекта Studygu.ru

Поделиться

В избранное

В избранном

Сегодня я расскажу, как мы провели лето, поделюсь своими впечатлениями и тому, что мы поняли (спойлер: не так много). Ну и опять попрошу помощи у клуба. А ещё конкурс.

Всем привет.

Прежде чем перейти к рассказу про наш проект, хотел сказать большое спасибо клубу за поддержку и советы в прошлом посте.

Ни до ни после публикации не было такой же поддержки и интереса к проекту. - Много отзывов, много хороших советов.

В последнее время я нечасто комментирую, но регулярно читаю новости. И TJournal это один из немногих ресурсов в рунете, где от комментариев к материалам не идет кровь из глаз.

Так же спасибо редакции за то, что разрешили написать этот второй пост грубого и неприкрытого пиара.

Как мы провели лето и использовали ваши советы

Из советов клубчан здесь(https://tjournal.ru/c/6965-pomosh-kluba-tj-nebolshoi-obrazovatelnii-proekt), мы поняли, что работы над проектом нужно много, особенно в части страницы самой анкеты отзыва. Многие жаловались, что она слишком здоровая и так никто не будет оставлять отзывы. Многие отмечали плохую верстку, особенно на мобильной версии.

Хотел бы я сказать, что мы внедрили все комментарии, но так как сами мы не умеем в php (и все другое) и ресурсов что-то сильно изменять не было, правки в UI были минимальны.

Что мы добавили:

1. Авторизация/Полузаполнение анкеты через соцсети. Теперь можно подгружать информацию из своего профиля соцсети. И благодаря этому мы видим, что пользователь использовал авторизацию ВК или ФБ, что повышает достоверность отзыва для нас.

2. Аватарки/погрузка аватарки для отзыва. Простая фича, но оказалась бесполезной, а так же не очень дешевой в реализации.

3. Убрали пару полей и убрали обязательность заполнения дополнительных полей. Помогло в количестве отзывов, но не сильно - дальше больше деталей.

Что еще мы делали (спойлер: очень плохой маркетинг)

В начале лета у нас был более менее готовый проект и мы решили не тратиться на разработку и доделку, а поэкспериментировать с маркетинге и работе с целевой аудиторией. Благо, начинался сезон поступления.

1. Мы сделали группу вконтакте (с модным именем vk.com/studyguru), в которой начали рассказывать про вузы и делать обзорные материалы. Каждую неделю/две мы рассказываем про вуз - от его истории, до подборки отзывов студентов. В фейсбук не лезли, ведь там, как нам кажется, практически нет школьников (простите, миллениалов). Группа сильно не выросла, сейчас там где-то 300 участников. Позаимствовали формат обзора инстаграмов у ТЖ и делали подборки с фотографиями из университетом.

2. Для привлечения отзывов на наш сайт мы партнёрились с разными группами вузов, про которые мы делали обзорные недели. Так же мы пытались пиариться через группы про образование. Группы вузов давали приток гораздо лучше, чем группа а ля "Мысли Ломоносова".

3. Для привлечения школьников к проекту, партнёрились с другими группами про образование и делали совместные материалы. Очень хорошо заходили красивые инфографики и подборки отзывов про профильные вузы, например такие: https://vk.com/wall-84823211_143 - на сайт и группу приходило большое число пользователей.

Примерно так прошло наше лето. Пик активности аудитории пришелся на июнь, начало июля - все активно думали куда, к нам приходили письма, задавали вопросы. В основном абитуриентов интересует, куда с их баллами можно поступить и стоит ли идти в такой-то вуз. Август был совсем мертвый и не только для нас, но и всех образовательных проектов, которые мы наблюдали. С сентября все потихоньку начинают раскачиваться.

Уроки и выводы:

1. Собирать подробные отзывы - очень сложно. Многие клубчане в прошлой ветке задавались вопросами, а как вы будете проверять то, что отзывы не накручиваются и как верифицировать и вообще в отзывах будет много спама и прочее. Сейчас ситуация такая, что нам банально не хватает отзывов и с этим нам что-то надо делать. Несмотря на то, что многие хвалят проект и желают удачи, мало кто переходит и оставляет отзыв непосредственно на сайте.

2. Школьникам проект интересен, но. При общении с выпускниками мы получили много слов благодарности и неподдельного интереса, но большим успехом сейчас пользуются проекты, которые готовят абитуриентов к ЕГЭ. И так как они делают, это на регулярной основе. Они заодно стимулируют и создают community - к примеру, одна из групп каждый день создает "ночной чат" к комментарию в вконтакте, где пользователи очень активно переписываются обо всём подряд.

3. Хороших проектов про образование для школьников/студентов не так много. В поиске партнёрств мы нашли несколько хороших проектов, помогающим тем или иным способом абитуриентам - в основном это группы подготовки / курсы ЕГЭ. Но их можно пересчитать на пальцах одной руки (возможно мы плохо искали, конечно). Но проектов может быть больше и они могут быть круче, о чем свидетельствует недавно появившийся журнал "МЕЛ"

4. Монетизация? Эээ... Проект уровня нашего (а это значит не очень крутого и планетарного масштаба) можно и нужно делать на свои, но делать его можно не так долго. Кто-то должен делать хорошие материалы, писать тексты, заниматься маркетингом - хоть и небольшим. И конечно об этом нужно думать.

Как обычно, мы будем рады вашим комментариям, пожеланиям, скептическим сомнениям и идеям. И вашим отзывам про ваши вузы - тут мы решили сделать кое-что дополнительное:

Конкурс!

Итак, чтобы прибавить число хороших отзывов, мы решили провести небольшой конкурс в нашей группе в ВК, где разыгрываем подписку на bookmate и книгу.

Но если вы захотите принять участие - добавьте в поле с отзывом #TJ и мы разыграем среди участников и читателей клуба - 3 подписки на 3 месяца на Tjournal. Подробности обычного конкурса - здесь: (https://vk.com/wall-84823211_361)

Всегда хотел подписать материал на TJ,

Никита

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против