[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Саша Жуковская", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 81, "likes": 27, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "club" }
Саша Жуковская
1 765
Клуб

Мы не ищем таланты

Алкогольные и безалкогольные бренды регулярно проводят всяческие баттлы, конкурсы и фестивали “для молодых и дерзких”, где обещают победителям съемки клипа, запись трека или альбома. На первый взгляд, они пытаются помочь молодым талантам пробиться на вершину. На самом деле — нет.

Суть конкурса обычно такова:

Группа или сольный исполнитель регистрируются на сайте, добавляют трек, затем неистово рассылают ссылку на трек друзьям и знакомым с просьбой проголосовать.Группе или исполнителю нужно вступить во все группы, подписаться на все паблики, которые требуются по условиям конкурса (обычно паблик бренда или паблик самого фестиваля). Добавить песню и далее снова призывать друзей и знакомых голосовать за себя.Иногда от музыкантов требуется совершить и первое, и второе действие: то есть, всюду добавиться, всюду вступить и заспамить все свое окружение. По итогам голосования “слушателей” формируется лонг-лист, затем приглашенное жюри отбирает лучших из лучших, и в финале снова устраивается голосование. Как не трудно догадаться, голосование на сайте компании-организатора.

Что этот конкурс дает музыканту?

Ничего, кроме геморроя и ненависти фанатов, которых задалбывают регулярные просьбы проголосовать. Ничего, кроме нервотрепки и бесконечного нажатия F5, бесконечных проверок страниц и дрочки на собственный рейтинг.

Популярность, хайп среди музыкальной среды? Нет.

Оценка от профессионалов индустрии, может быть, даже рецензия от одного из них? Нет.

Контракт с лейблом, тур, выступление на многотысячной площадке? Нет.

Что этот конкурс дает бренду?

Хайп среди молодежи и узнаваемость? Да.

Бешеный рост базы для последующего таргетинга и ретаргетинга?Да. В конкурсе часто невозможно проголосовать без регистрации на сайте, а во время регистрации с голосующих требуется указать адрес электронной почты или даже номер телефона.

Огромное количество бесплатного промо через социальные сети силами “рабов” — музыкантов. Да.

Знаете ли вы хоть одну группу, которая стала безумно популярной благодаря хотя бы одному из этих конкурсов? Сникерс-Урбания. Спрайт Саунд. Доброфест. Рок-Иммунитет.

Теперь еще и Indie Awards от Jagermeister — новый повод устроить массовую истерику в соцсетях.

Знаете ли вы хоть одного победителя? Ну, пожалуй, кого-то может и знаете, если этот победитель — СБПЧ, которые и без конкурса были популярны. Не догадываетесь, почему победа уходит к таким, как они?

Брендам, которые устраивают такие конкурсы, плевать на музыку. Им вообще не интересен ни шорт-лист, ни лонг-лист. Руками музыкантов и их поклонников они создают себе популярность, они приглашают критиков, чтобы те тоже попиарились за их счет. Съемки клипа или запись трека не студии не стоят таких усилий, ну правда. Не стоят нервов музыкантов и их друзей. Не стоят вообще ни единого клика мышкой. Снять клип можно своими силами, iphone плюс прямые руки — и получится шикарное видео. Есть куча приложений, позволяющих сделать отличный монтаж, не обладая никакими навыками.

Я против этих конкурсов. Я никогда ни за кого не голосую, за очень редким исключением. Мне не нужен спам, который неизбежно последует за этим конкурсом. Этот спам и вам, любимые мои музыканты, не нужен, и вашим друзьям тоже. Будьте выше этого. Пусть пиар-машина перемалывает кого-то другого, не вас. Чтобы о вас узнали, в 2015 году нужно использовать совершенно другие методы.

Настоящий конкурс, в котором есть смысл участвовать, не потребует от вас пригонять многотысячный трафик на сайт, не потребует, чтобы за вас кто-то голосовал. Для выбора и голосования есть профессионалы, им можно доверить решение. Когда увидите очередной конкурс Саунд-Супер-Инди-Мьюзик-Эвордс, вспомните премию “Грэмми”. Нужно ли иметь толпу голосующих фанатов, чтобы эту премию получить?

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против