[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Oldfag TV", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 65, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "club" }
1 299
Клуб

Дна не существует

Вдохновленная вот этим вот всем небольшая кулстори о том, как (и зачем) сценарист фильма «Воин» твиттер @kinovestnik зафолловил. В двух частях, с прологом и эпилогом.

Поделиться

В избранное

В избранном

Пролог

На просторах Вконтакта существует группа с незатейливым названием «Oldfag TV». В группе к настоящему моменту чуть больше 40 человек, которых создатель группы периодически радует летсплейниками всякого теплого лампового барахла разной степени адовости, выкладывая их и на одноименный Youtube-канал. С относительно недавних пор решил он записывать еще и подкасты, коих с помощью друзей-приятелей (и меня в том числе) набралось ажно на три разных темы: кино, аниме и внезапно фотодело. Все их выпуски можно найти на podFM (у нас там даже есть один подписчик, вуху!). Товарищи, участвующие в записи аниме- и фотоподкастов, в последнее время от них отлынивают, зато мы в киноподкасте стабильно радуем ноль слушателей последними новостями кино и бесценными (не всегда цензурными) мнениями на разные темы. Плюс решено было штурмовать медию (ведь это так важно), в результате чего появился твиттер @kinovestnik, в котором я в свободное время стараюсь писать относительно актуальные новости кино. О нем речь далее и пойдёт.

Часть первая, интригующая

Как-то раз нас заинтересовала информация, что выходящий уберблокбастер «Воин», ролик которого совсем-совсем (до степени смешения) не_похож на ролик голливудского фильма 2011 года с аналогичным названием, хоть, по словам продюсера Дмитрия Рудовского, и «сюжетно близок» к нему, однако основан на оригинальном сценарии некоего Дэвида Фриджерио под названием «Taste for Blood» («Вкус к крови»), права на который выкупила компания-производитель фильма Art Pictures, принадлежащая Фёдору Бондарчуку. Art Pictures, к слову, причастна к созданию таких фильмов как «9 рота», «Обитаемый остров» и «Сталинград». А трейлер «Воина» с Youtube-канала «Централ Партнершип» недоступен для просмотра гражданам США. Ну вы понимаете:

Итак, мистер Фриджерио оказался личностью на редкость загадочной. Во-первых, он никак не упоминается при создании вышеупомянутого фильма 2011 года (равно как и на сайте Art Pictures в числе авторов сценария). Во-вторых, хоть про него и присутствует статья на Википедии, автор, написавший ее, больше ни одной статьи на Вики не создал. В-третьих, единственным местом, где упоминается сценарий с названием "Taste for Blood", является, как ни странно, соцсеть LinkedIn, где, помимо того, что есть такой сценарий, какая-либо дополнительная информация отсутствует. А, нет, есть еще парочка статей в косноязычнейше переведенных на английский кинобложеках, после прочтения которых от запредельного уровня английского глаза себе хочется выцарапать всем любым. Единственным обнаруженным средством связи со сценаристом оказался его твиттер, куда мы и стали набрасывать лопатами, ой, то есть стучаться с вопросами.

Часть вторая, разоблачительная (?)

Итог твиттер-дискуссии оказался таков:

Сам Дэвид Фриджерио существует, сценарий под названием «Taste for Blood» тоже существует, и он действительно был продан отечественной компании Art Pictures. Однако сценарист был удивлен тем, что на основе его сценария вообще сняли фильм, и что фильм этот, судя по всему, представляет собой ремейк фильма «Воин» 2011 года.

Дабы не быть голословными, оба фильма пришлось посмотреть, и в конечном итоге имеющаяся информация позволяет предположить следующее: сценарий фильма, написанный Фриджерио, несколько отличается от конечного варианта, доработанного основным сценаристом фильма Ильёй Тилькиным. А сам Фриджерио приплетён для галочки, ибо всё равно похожесть сценариев никто проверять не будет (кроме нас, лол). В итоге же конечный, извините, продукт 2015 года заимствован из фильма 2011 года процентов примерно на семьдесят. Заимствованы сюжетные линии, постановка сцен, отдельные фразы… В общем, примерно всё. Например, как вам фраза «я тысячу дней как завязал»? Кто говорит так в русской ментальности? Примерно никто и никогда. Ведь у нас скорее скажут «Я три года не бухаю». Потому что 1000 дней не пить — это один из этапов знаменитой программы избавления от алкогольной и наркотической зависимости «12 шагов», которая, в частности, поддерживается (хоть и неявно) католической церковью.

Остальной креатив представляет собой чудесные сцены изуверских тренировок Бондарчуком-старшим Бондарчука-младшего (подвешивание его за шею, натравливание на него собак и так далее) и смесь из плохо проработанных персонажей и ведущих в никуда сюжетных линий. Например, роль помощницы героя Александра Балуева, изображающего тут этакого Киселева местного розлива, сводится к тому, чтобы зайти в номер главного героя и выдать тираду следующего содержания: «Ты уходишь с ринга, ты нарушаешь правила, это так сексуально». ВСЁ. И что, и зачем… Впрочем, объяснение этому вскорости нашлось: после премьеры фильма было объявлено о возможности создания сериала на его основе. То есть туда тупо вставят все вырезанные при монтаже кинотеатральной версии сцены. До встречи на «Первом канале»!

Отдельно хотелось бы остановиться на рейтинге фильма, производство которого, кстати, частично финансировалось ВГТРК. Каким образом в рейтинг «12+» вписываются оголенные женские груди в стриптиз-баре, сцена стриптиза героини Светланы Ходченковой, а также достаточно кровавый мордобой и случай применения такого бранного слова, как «херня», решительно непонятно. Или еще пример: героиня С. Ходченковой ртом хватает шот и запрокидывает его в себя, при этом камера всё это смакует крупным планом. Можно, конечно, допустить, что в рюмке был лимонад, но… Факт остается фактом: одного из этих моментов хватает для перевода фильма в категорию «16+». Либо в хуяч, простите, Министерстве культуры фильм не смотрели, сценарий не читали, либо одно из двух.

Мы поведали Фриджерио обо всём этом, чем вызвали, судя по всему, его неподдельную печаль (и, надеемся, желание более осмотрительно подходить к продаже своих сценариев отечественным кинокомпаниям в будущем). Зато он подписался на наш твиттер, юху!

Эпилог

Честно сказать, не может не радовать тот факт, что отечественный зритель, видимо, не в последнюю очередь в связи с кризисом стал осмотрительнее подходить к выбору фильмов для просмотра в кинотеатре. Ведь поход в кино всё чаще становится действительно дорогим удовольствием. В результате на данный момент «Воин», находящийся в прокате не первую неделю, лишь приблизился к порогу условной окупаемости, ибо при бюджете 1,5 миллиона долларов сборы составляют 2,8 миллиона (жаль, не рублей). Зритель голосует рублём против откровенной халтуры — может быть, тогда её станет меньше. Глядишь, и прекратим считать в какой-то момент, что кинотеатры, согласившиеся отдавать 20% сеансов под отечественные фильмы, просто теряют возможность показывать на 20% больше нормальных фильмов.

Ну и да, подписывайтесь на канал, ставьте «класс!», лайк-шер-репост, вот это вот всё. Гы.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против