[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Татьяна Корочкина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "club" }
312
Клуб

Интеллектуальная собственность и «ВКонтакте»

Те, кто не использует AdBlock, регулярно видят слева внизу на своих страничках ВКонтакте рекламные баннеры, которые показывают нам "удивительные" вещи. Ты голоден, и раз — доставка пиццы. Скоро день рождения — и летят акции со скидками. Это называется таргетированная реклама.

Стандартный функционал ее довольно груб, можно выбирать целевую аудиторию по очень общим параметрам (пол, возраст, город, интересы). Поэтому часто получается, что реклама показывается не тем, кому надо, а бюджеты улетают в трубу. Есть выход. Это ретаргетинг. Т.е. показ рекламы заранее собранным базам id-шников (емейлов, телефонов). Как собирать такую базу — тема отдельного разговора.

Так вот. С рекламой безобидных (не 18+, не медицина, не политика) товаров всё проходило гладко, модерация завершалась успешно, и объявления собирали свои переходы, а компании набирали подписчиков. Но вот однажды я решила прорекламировать одну из своих любимых молодых музыкальных групп. На что техподдержка отреагировала отказом и странным письмом о предъявлении прав на интеллектуальную собственность. Повод задуматься: а как же в России можно доказать права на созданные тобой песни? Тогда я пошла непосредственно к музыкантам. Один сказал, что такие права оформляют в администрации города или района, другой, что они оформляются как ИП, третий, что право на свою песню нужно покупать в негосударственных структурах и что каждая обойдется минимум в 1500 рублей.

В книге Дональда Пассмана «Всё о музыкальном бизнесе» говорится о юристах, занятых в сфере шоубизнеса. Но это ТАМ. А у нас? Видел ли кто таких в лицо? Оформлял ли кто-то свои авторские права (если да, то как они выглядят)?

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против