[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Игорь Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "club" }
4 218
Клуб

Похищение Apple ID

Делюсь собственным опытом о том, как я стал жертвой взлома Apple ID, а также испытал все вытекающие из этого неприятные последствия.

Дело было в магазине Ikea. Пережив потерю iPad в туалете магазина, я подходил к заветному финишу маршрута и достал из кармана iPhone, чтобы пройтись по складу самообслуживания с подготовленными снимками артикулов. Каково же было моё удивление, когда на экране девайся я увидел требование о вводе пароля для разблокировки. Телефон находился в режиме потери и на нём светилось сообщение: "Ваше устройство заблокировано. Для получения доступа, обратитесь на open.apple@ya.ru". Признаться честно, это было уже слишком, но оказалось ещё не последней потерей в тот день. Уже потом, до меня дошло, что роковым оказался момент входа в приложение "Найти iPhone" для блокировки потерянного iPad. Где-то в недрах приложения, призванного спасать владельцев яблочной техники в таких ситуациях, зияет дыра, что позволила злоумышленникам получить доступ к данным моего Apple ID, чтобы через iCloud произвести сброс пароля и всех данных для его восстановления. Отчёты об этих действиях я обнаружил на почте, привязанной к ID. Письма приходили с промежутком в пару минут, что говорит об автоматизации всего процесса. Таким образом, при всём желании, что-то сделать я уже не мог. Позже на appleinsider обнаружил майскую статью с описанием случаев подобного взлома http://appleinsider.ru/ios/xakery-massovo-poxishhayut-apple-id-rossijskix-polzovatelej.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter. Отсюда можно судить, что дыра, обнаруженная полгода назад до сих пор не зашита. Хотя авторы и ссылаются на незащищённые ящики почтовых серверов в качестве причины подобных взломов, мне сложно поверить, что мой вход в "Найти iPhone" и одновременный взлом аккаунта – просто совпадение.

На полнейшей панике я взял из машины старую "четвёрку" и пошёл в Мегу, чтобы поискать совета в интернетах. Тогда я не подумал о том, что произойдёт с устройством, привязанному к взломанному ID, при подключении к сети. Итог: минус айпэд и два айфона.

Находясь в Мск проездом на праздниках, у меня попросту не было времени и возможности обратиться в СЦ Apple, где, возможно, проблему помогли бы решить без общения с мошенниками. Поэтому мне всё же пришлось вступить в переписку с засранцами и в итоге перевести 1000 руб. на qiwi-кошелёк, совершенно не имея гарантий об успешности сделки. Благо, хотя бы в этом их можно назвать порядочными. После получения денег мне отправили пароль разблокировки и данные нового ID, к которому были привязаны устройства. Скрин переписки под текстом.

Ну а теперь, друзья, вопрос на миллион! Чтобы снова стать полноправным владельцем не только своего девайса, но всех ранее загруженных в него приложений, я должен совершить вход со старым Apple ID, данные от которого потеряны без какой-либо возможности восстановления собственными силами. Единственная надежда на тех. поддержку яблочной компании с её возможностями сброса данных при общении по телефону. Да-да, у Apple существует поддержка на русском языке. Но, к сожалению, пообщаться с кем-либо из её представителей пока что мне так и не удалось. Номер можно найти на этой странице http://support.apple.com/kb/HE57?locale=ru_RU&viewlocale=ru_RU. Причём, звонки из регионов по нему платные. Ожидание при дозвоне продлилось более часа, но осталось безответным. Уж очень не хочется восстанавливать телефон с новым ID и "руками" ставить все используемые приложения, кроме того, вновь отдавая деньги за платные. Если кто-то поможет решить мне эту задачу, останусь безмерно благодарен и, быть может, пост поможет ещё кому-то из пострадавших и убережёт остальных пользователей продукции Apple.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против