[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Anvar Shoe", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": -6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "16957" }
Anvar Shoe
268
Блоги

Итоги начала продаж Balmain x H&M: драки, мат, спекулянты и кареты скорой помощи

Вчера в Москве стартовали продажи коллаборации шведской демократичной марки H&M и французского бренда Balmain. Начало продаж ознаменовалось давкой, драками, скандалами, разбитыми витринами и каретами скорой помощи, увозящими потерпевших. В соцсетях очевидцы выкладывают видео и фото из московских магазинов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал издания Super.ru

Когда двери магазина распахнулись для посетителей, коллекция была сметена буквально за несколько минут. Шопоголики не глядя срывали с вешалок вещи и устремлялись на кассу, минуя примерочные. Небывалый ажиотаж спровоцировал многочисленные драки и ругань: люди кричали друг на друга, падали в толпе на пол, ломали прилавки и вырывали из рук вещи. Некоторых любителей стильной одежды после ожесточённой борьбы за наряды по относительно доступной цене пришлось увозить на каретах скорой помощи.

Неудивительно, что такая обстановка расположила к себе спекулянтов: прямо в магазине покупателям предлагали купить вещи по цене в несколько раз выше заявленной. К слову, в одном из торговых центров можно было заметить Ивана Николаева. 32-летний актер пришёл в магазин, чтобы сдать не подошедшие ему по размеру вещи. В итоге, воспользовавшись ажиотажем вокруг коллекции, Иван решил продать ненужные вещи, избавившись от необходимости проходить процедуру возврата на кассе.— Я пришёл сдавать вещи, но не успел дойти до кассы, как люди начали вырывать у меня вещи из пакетов с просьбой продать это им! — рассказал Иван Николаев.

В результате запуска новой коллекции магазины также потерпели убытки: в одном из торговых центров фанаты модной одежды разбили витрину. — Люди, вы звери! То, что я сегодня увидела, просто не укладывается в голове. Парни обкладывали девушек трёхэтажным матом, люди падали лицом на кафельный пол, и по ним просто бежали, разбили (!) витрину, сломали железную решетку, люди дрались, все готовы были переубивать друг друга! внимание... РАДИ ОДЕЖДЫ! Хочется плюнуть в лицо организаторам всего этого и охранникам тц авиапарк. Очень доблестно стоять за красной ленточкой, и наблюдать за давкой! Если бы кого-то затоптали до смерти, это было бы на вашей совести. Стыдно за нашу страну, фу. Просто быдло! Быдло!!! — поделилась со своими подписчиками одна из посетительниц первого дня продаж (орфография и пунктуация сохранены. — Прим. ред.).

Стоит отметить, что такой ажиотаж был не только в Москве. Например, в Сеуле, чтобы получить новую коллекцию, поклонники марки решили расположиться на ночь прямо перед входом в магазин, в Куала-Лумпуре желающие приобрести брендовую одежду разбили лагерь, а в Лондоне беспордяки в очередях предотвращали полицейские.

SUPER опубликовал видео и фото очевидцев утреннего хаоса в торговых центрах.

https://instagram.com/p/9tL_QpnyHy/

https://instagram.com/p/9tLtaAnG-o/

https://instagram.com/p/9sVy2eFzNk/

https://instagram.com/p/9sldMRBdG_/

Больше фото и видео: http://super.ru/news/116077

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против