[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Oldfag TV", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "17067" }
Oldfag TV
15 342
Блоги

«”Городская легенда” разрушила мою карьеру»

По утверждениям тайваньской модели в недавнем интервью для ВВС, съемки в рекламе для местной косметологической клиники крайне негативно сказались в дальнейшем на ее личной жизни и профессиональной карьере — рекламный плакат превратился в мем и иллюстрацию истории о тайнах пластической хирургии, о которой в своё время рассказал даже «Первый канал».

Поделиться

В избранное

В избранном

Модель Хейди Йе (Heidi Yeh) рассказала ВВС, что принимала участие в фотосессии для одной тайваньской клиники в 2012 году. Реклама была предназначена для желающих изменить свою внешность с помощью пластической хирургии.

На рекламном плакате она изображала мать в семье с тремя детьми, однако ни она, ни «отец» были совсем не похожи на своих детей. Рекламный слоган гласил: «Единственное, о чем вам придется побеспокоиться —как объяснить это детям». Лица детей на фотографии обработаны в графическом редакторе — в реальной жизни они выглядят совсем не так.

Модель утверждает, что в контракте с рекламным агентством JWT, который она подписала перед съемками, было оговорено использование фотографий только в печатной рекламе и только этой конкретной клиникой. Однако затем, по ее словам, агентство без разрешения использовало снимок для рекламы другой клиники. «Люди отказывались верить в то, что я никогда не прибегала к услугам пластических хирургов. Клиенты спрашивали меня, действительно ли я та женщина с фотографии,» — рассказывает Йе ВВС, — «После всего этого мне в рекламе доставались только маленькие роли».

С течением времени рекламный плакат лег в основу для мемов (например, «Пластическая хирургия — вы не сможете вечно скрывать вашу тайну»), а также стал иллюстрацией к истории из Китая о мужчине, который якобы получил компенсацию от бывшей жены после того, как обнаружилось, что до их встречи она пользовалась услугами пластического хирурга. После того, как у них родилась совершенно непохожая на них дочь, он подал на развод.

«Когда я впервые услышала об этом от кого-то из друзей, я подумала, что это просто нелепый слух», — утверждает Йе в интервью, — «<…>Но люди действительно думали, что так всё и было на самом деле. Даже друзья моего следующего парня спрашивали меня об этом».

История распространялась на разных языках. Йе, которая также снималась в рекламе для KFC, Sony Vaio и других, говорит, что заметила значительное падение количества предложений о потенциальной работе после того, как ее лицо стало связано с мемом и вышеописанной историей.

В качестве попытки очистить своё имя сейчас Йе размышляет над перспективами иска против JWT и второй косметологической клиники, которые неправомерно воспользовались злополучным снимком. Сумму ущерба от незаключенных рекламных контрактов она оценивает в 4 миллиона тайваньских долларов (ок. 123 000 долларов США). Сумма иска же может составить 5 миллионов тайваньских долларов. По словам модели, несмотря на множество запросов, фотография была удалена с сайтов JWT и второй клиники только после проведения Йе пресс-конференции по этому поводу в начале ноября.

По информации ВВС, эти организации в ответ начали угрожать подать в суд на модель в связи с ее утверждениями и требовать извинений. Представители JWT утверждают, что агентство обладает всеми необходимыми авторскими правами на фото, соответственно, может изменять или использовать его по своему усмотрению, а поскольку Интернет контролировать невозможно, никто не может предугадать реакции тех, кто увидит эту фотографию и сочтет ее реальной. Адвокат Хейди Йе опроверг это в разговоре с представителем телеканала, заявив, что у агентства было только право на редактирование снимка, а не на передачу его для использования третьими лицами.

«Самая большая потеря для меня — это то, что я больше не хочу быть моделью», — говорит заплаканная Хейди Йе в видеоинтервью, — «Люди могут вот так обвинить меня, потому что я модель, а я не могу ничем ответить им. Я просто хочу исчезнуть».

(по материалам People и BBC)

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против