[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Leonid Ivlev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "17396", "is_wide": "" }
Leonid Ivlev
862
Блоги

"Холостяцкий краудфандинг" от Xiaomi

На завершившейся 11 ноября распродаже, посвящённой Дню Холостяка, компания Сяоми оказалась абсолютным лидером по продажам смартфонов на всех трех основных платформах - Tmall (отделение Alibaba, в отличие от Taobao ориентировано на B2C), JD и Suning. Продажи в одном только фирменном магазине Tmall принесли компании 1,25 млрд юаней. И собственно, в этом нет ничего удивительного — сейчас продажи, конечно, подхлестнули традиционно огромные скидки, но и в обычные дни компания прочно удерживает лидерство в Китае, лишь ненадолго уступая его А-брендам во время выхода на рынок очередного флагмана.

Поделиться

В избранное

В избранном

"Холостяцкий краудфандинг" на новый телефон

Сяоми широко известна тем, что прилагает большие усилия по созданию плотного и дружелюбного комьюнити, и в этом году покупатели продемонстрировали компании очередной уровень лояльности. Сяоми нередко обращается к нетрадиционным для электроники механизмам продаж: групповые покупки со скидками по прогрессивной шкале, искусственное создание дефицита ограничением партий, долгий предзаказ, - но в последний день распродажи компания анонсировала «краудфандинг с котом в мешке». Покупателям предложили внести 1000 юаней за неанонсированный смартфон с неизвестными техническими характеристиками. Про аппарат до сих пор известно только две вещи — участники краудфандинга смогут получить его первыми, уже через 40 дней, а взнос составляет приблизительно 70% от его стоимости, остальные 30% участники должны будут оплатить перед отправлением. То есть его стоимость будет сопоставима с текущим флагманом компании Mi4, и, скорее всего, составит 1399 юаней.

Планируя продать таким образом всего тысячу телефонов, компании за одни сутки удалось собрать более 35 млн юаней, выполнив план краудфандинга на 3559%, что, конечно, впечатляет.

Но и кроме этого эксперимента на площадках компании было на что посмотреть. Во-первых, подготовка к распродаже началась еще 21 октября, а начиная с 1 ноября она перешла в череду скидок и подарков. Во-вторых, продажа телевизионной линейки третьего поколения началась именно в рамках «холостяцкой распродажи». В-третьих, кроме телевизоров компания выкатила с десяток мелких, но приятных продуктов.

Xiaomi Mi Band и Xiaomi Mi Band Pulse

Конечно, самым ожидаемым продуктом оказалось второе поколение фитнес-браслетов. Новая версия отличается от предыдущей наличием фотоэлектрического светочувствительного модуля непрерывного измерения сердцебиения, полграмма разницы в весе и стоимость всего в 99 юаней. Неприятной новостью стала необходимость заряжать браслет в три раза чаще, но поскольку стоимость ближайших способных измерять пульс конкурентов в несколько раз выше, то Xiaomi Mi Band Pulse, скорее всего, без труда удержит третье место в мире среди носимых устройств. Но ожидания, конечно, были на порядок выше.

"Фитнес-бижутерия" Amazfit

Xiaomi Mi Band Pulse стал не единственным фитнес-браслетом, представленным в дни распродажи. 11 ноября без лишнего шума в магазинах появился Amazfit — совместный проект Сяоми и известной китайской модели и актрисы Гао Юаньюань.

Выполненный в виде нефритового диска би (одного из пяти символов власти в Китае, очень популярная для украшений форма) продукт получился достаточно спорным, ориентированным на китайский рынок и относящимся, скорее, к новому направлению "фитнес-бижутерии". Судя по всему, изначально планировалось два цветовых решения — белый и черный — и большое количество разнообразных ремешков. Но пока в продажу поступил только белый диск на белом ремешке с отделкой под золото.

Умеет браслет все в точности то же, что и первое поколение Xiaomi Mi Band, но разряжается за десять дней, а стоит в четыре раза дороже — 299 юаней.

Xiaomi Powerbank 20000 mAh

Сяоми также расширила линейку внешних аккумуляторов новой моделью на 20000 мАч, весом в 228 грамм с двумя USB — компания утверждает, что батареи должно хватить на полный заряд MacBook. С другой стороны, новый пластиковый корпус вряд ли придется по вкусу тем, у кого были аккумуляторы предыдущего поколения. Кроме того, такой объем батареи создает некоторые трудности и для использования внутри Китая, и для транспортировки за его пределы. Дело в том, что транспортировка литий-ионных аккумуляторов в багажном отделении самолетов запрещена, а в ручную кладь допускаются батареи емкостью не более 10 000 мАч. Стоимость составляет 149 юаней.

Кроме того, компания обновила свой удлинитель, расширив его до пяти разъемов, основные наушники-вкладыши, выпустила собственные батарейки.

В целом, в рамках распродажи Сяоми обновила почти всю линейку аксессуаров, но обновления в общем получились либо небольшие, либо спорные, либо ориентированные на внутренний китайский рынок.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против