[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Сафронов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 29, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "17868", "is_wide": "1" }
Дмитрий Сафронов
3 962
Блоги

Почему Em Drive это больше чем двигатель?

Что такое Em drive? Это двигательная установка, представляющая собой магнетрон (генератор микроволн) и специальную камеру-резонатор высокой добротности (этим словом в физике называется резонатор, в котором колебания будут затухать крайне долго). Микроволны, попадая в резонатор, постепенно затухают внутри него создавая тягу.

Поделиться

В избранное

В избранном

Устройство Em Drive

Это приводит ученых в крайнее возбуждение, поскольку нарушает закон сохранения импульса, который, если очень упростить, утверждает, что для того, что бы что-то разогнать в сторону «А», необходимо выбросить что-то другое в противоположную сторону. На этом принципе, например, работает традиционный реактивный двигатель.

Принцип работы реактивного двигателя (вдруг, кто не знает?)

EM drive ничего не выбрасывает. Но тем не ученые из Advanced Propulsion Physics Laboratory (лаборатория исследования продвинутых форм движения) NASA после очередного теста вновь подтвердили наличие у двигателя тяги. Правда ни кто не может понять – откуда эта тяга берется.

И это хорошо. Хорошо не только то, что двигатель работает и нас ожидает «светлое космическое будущее». Хорошо то, что работа этого двигателя противоречит текущим научным теориям.

Некоторые ученые уже высказали мысль о том, что не будут публиковать отчеты о тестах двигателя в рецензируемых изданиях, так как у двигателя нет «теоретического обоснования» . Подрывает он, понимаете ли основы современной физики. Не укладывается в парадигму. А значит – ересь.

С середины 20 века, большая часть научных открытий и, следовательно, изобретений появлялась на «кончике пера». Это значит, что любое явление сначала предсказывалось теоретически, и лишь потом находило подтверждение в эксперименте. А значит все изобретения, все новые теории в большинстве своем строились на основе постулатов выведенных в середине прошлого века. И, если эти теории окажутся ошибочными, мы все это время упускали из виду огромное количество явлений и идей, которые казались невозможными.

Экспериментальное опровержение теории сохранения импульса даст толчок современной науке искать ответ – «почему это работает» и в поисках ответа изменить текущую картину мира.

Кто знает, возможно благодаря этому спорному двигателю у нашего мира появятся таки «машины времени», варп-двигатели и левитация, о которых так давно мечтают фантасты? Конечно, если этому эффекту не будет найдено более простое объяснение.

Надпись на памятнике: «Джордано Бруно — от столетия, которое он предвидел, на том месте, где был зажжён костёр»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против