[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 50, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19310" }
Никита Лихачёв
5 127

С вами разговаривает «Интерфакс». В смысле живой человек

«Интерфакс» — пожалуй, самое «сухое» информационное агентство страны. Возьмём «РИА Новости»: там что ни день, то какое-нибудь страшное мнение западного «эксперта».

У ТАССа частенько бывают цитаты в соцсетях: тоже какое-никакое развлечение. FlashNord вообще постоянно устраивает перепалки в Твиттере с мурманским губернатором Мариной Ковтун.

Один «Интерфакс» (негосударственное агентство, в отличие от ТАССа и «РИА Новости») всегда сохранял на лице нейтральное, постное выражение, был максимально сух и точен в формулировках.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Интерфакс» — это сначала агентство бизнес-новостей, а потом уже всё остальное. Поэтому большую часть времени оно просто публикует у себя в твиттере те заголовки, которые попадают на информационную ленту, хотя, надо признать, делает это довольно оперативно.

И вот так скучно — около 200 сообщений в день на аудиторию в 470 тысяч подписчиков.

Но социальные сети — не терминал Bloomberg или Thomson Reuters. Твиттер — это уже давно не только заголовки новостей, а обыгрывание короткой формы, интрига, прямое общение с аудиторией.

Похоже, в «Интерфаксе» недавно наняли человека, уверенного, что он-то всё и исправит. Он (или она) пытается «очеловечить» роботизированное агентство и поговорить с читателями от его имени так, как это делают нормальные живые люди у себя в микроблогах.

Агентство вдруг поддержало появившуюся в незапамятные времена, успевшую благополучно забыться и оказаться вновь реанимированной «Медузой», традицию помечать важные сообщения тремя восклицательными знаками.

Нужно больше маркеров. Вот, например, сразу понятно, что новость невесёлая.

Задаём себе вопрос и тут же отвечаем (!!! важно). Заметьте, как реагирует аудитория по сравнению со средним показателем в 5-10 ретвитов.

Начало положено робкое: сообщения всё ещё появляются изредка, пару раз за день, и то только в будние дни в рабочие время — сразу видно, что это делает один человек, но кто именно, неизвестно.

Тем не менее уже больше полугода все новости формата Breaking Mad и «шутки» тщательно складываются в неофициальный твиттер «Интерфакс-космос», в котором до сих пор меньше тысячи подписчиков.

Пока это всё больше похоже на партизанское сопротивление скуке, но на всякий случай — ты тоже свой аккаунт береги, «Интерфакс».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против