[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Khisam Communication", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "club", "id": "20083" }
Khisam Communication
282
Клуб

Тауфик Хисамов о 5 PR трендах, которые необходимо знать в 2016 г

Современный медиаландшафт все активнее преобразовывается, вместо привычных печатных СМИ, все большей популярностью теперь пользуются электронные СМИ, вместо классических экспертов и государственных организаций, возросла влиятельность рядовых потребителей и независимых организаций, информация стала более доступной и открытой. Всех объединяет информационное пространство, в котором теперь каждый индивид является актором передачи информации, общество вовлечено в глобальный коммуникационный процесс.

1. Public engagement и Homo Engagementicus

Все больше компаний будут строить свою коммуникационную стратегию опираясь на комплексный подход взаимодействия с целевой аудиторией, сущность которого заключается не просто в одностороннем воздействии, а в процессе вовлечения целевой аудитории в коммуникацию. На этом фоне традиционный PR (Public relations) все больше будет трансформироваться в PE (Public engagement), по сути это новая методология комплексного подхода с вовлечением в коммуникацию максимального количество участников, воздействием широкого инструментария с последующим распространением информации через уже вовлеченных индивидов. Где социальные сети не отдельная информационная среда, а всего лишь один из каналов коммуникации наряду с традиционными и новыми медиа. Следствием же такого подхода будет появление нового типа PR специалиста – Homo Engagementicus (человек вовлекающий). Этот новый индивид должен будет самостоятельно управлять всеми каналами коммуникации (Традиционные, новые, гибридные, социальные медиа), а не делить по старинке работу между множеством людей или департаментов. Такой тип все более будет востребован как у заказчика, так и у исполнителя, по экономическим и социальным причинам. Так что агентств, работающих исключительно в Social Media сегменте, будет все меньше и меньше.

2. Видео контент

Видео контент набирает новую силу, теперь это не 3-5 минутное видео на YouTube, а 8-15-30 секундные видео в Instagram, Facebook, Twitter и др. социальных сетях. После запуска сервиса Facebook-видео следом за флагманом в марте 2015 Twitter предложил своим пользователям добавлять видео материалы, а если верить словам Цукерберга, количество просмотров видео на Facebook в сентябре достигло отметки в 8 миллиардов в день, что вдвое превышает показатель 2014 г. Все это говорит о перспективе и возрастающей популярности видео инструмента в арсенале PR специалиста.

3. Большие данные спешат на помощь PR специалисту

Так много говорилось о БД в контексте пользы для традиционного бизнеса и только сейчас Big Data добрались до PR и начнут активно применяться. Идея заключается в анализе реакции пользователей на различные информационные истории: новости, статьи и комментарии в традиционных СМИ, посты и лайки в социальных медиа, а также клиентский контент. PR специалисты могут получить гораздо лучшее понимание того, что работает эффективнее на рынке, собирая и анализируя окружающую их информацию для построения эффективной коммуникации.

4. Transmedia storytelling.

В связи с продолжающимся закрытием отраслевых изданий, PR профессионалам придется все активнее задействовать механизм трансмедийного повествования историй (Transmedia storytelling). Суть которого заключается в распространении контента посредством множества различных каналов коммуникации (СМИ), а также средств коммуникации (мультплатформенность), с тем чтобы доставить уникальную информацию, содержащую персональное сообщение, через каждый канал синхронно для обеспечения максимального охвата/вовлечения аудитории.

5. Ориентация PR на финансовый результат компании

Если раньше PR косвенно влиял на финансовые показатели компании, предполагая, что упоминаемость бренда и его положительная репутация будут трансформироваться в продажи, то теперь PR должен будет влиять напрямую на финансовые успехи компании. На практике каждая публикация или специальный проект будут конвертироваться в повышение трафика, звонках, заказах и продажах. Исходя из этого угол подачи контента начнет меняться, а следом и модель распространения информации.

В заключении добавлю, в 2016 г. бытие PR специалиста будет определяться пользой для бизнеса и общества, в связи с чем, весь функционал и инструментарий должен быть направлен на развитие и укрепление количественной и качественной отдачи.

Об авторе:

Тауфик Хисамов – Эксперт и консультант в области PR для IT компаний и стартапов. Руководитель PR-агентства Khisam Communications, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Автор и ведущий семинаров по теме «PR в IT», основатель одноименного сообщества для профессионалов индустрии в Facebook «PR in IT» и встреч для профессионалов PR in IT Meetups.

Генеральный директор Khisam Communications, Тауфик Хисамов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против