[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 45, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21778" }
Никита Лихачёв
2 514

ТВ осталось главным источником новостей для рунета, но молодёжь больше верит интернету

Поделиться

В избранное

В избранном

Согласно исследованию Фонда общественное мнение, россияне, являющиеся пользователями интернета, продолжают в большинстве ориентироваться на традиционные источники информации.

По данным опроса тысячи человек в 53 разных городах, 78% рунета чаще всего узнают информацию благодаря телевидению. На сарафанное радио, радио и печатную прессу ориентируется 22%, 12% и 10% пользователей (они могли выбрать до трёх вариантов ответа).

Новостные сайты в интернете изучает только 60% рунета, причём молодёжь 18-24 лет делает это меньше остальных (54%). Вместо этого она ориентируется на социальные сети и блоги: в то время как средний показатель этого медиа — 18%, молодые люди ориентируются на него в полтора раза чаще (30%).

Наибольший интерес в рунете вызывают мировые новости — так считают в среднем 39% опрошенных. Новости про науку и вооружённые силы в три раза интереснее у мужчин, чем у женщин, а спорт — в шесть. Информацией про дом, семью и про социальные темы вроде здравоохранения и образования женщины, наоборот, интересуются в три раза больше, чем мужчины.

67% активных пользователей, интересующихся новостями, заявили, что переходят на них из поисковиков: 55% — «Яндекс», 27% — Google. В соцсетях читают 36% (26% читают «ВКонтакте», 20% — «Одноклассники»).

Заходят напрямую на сайты новостных изданий лишь 17%. Наиболее узнаваемые среди них — vesti.ru (21%), РИА «Новости» (17%), «Аргументы и факты» (16%), а «Дождь», «Слон» или «Медузу» выбрали 3%, 2% и 1% соответственно.

В случае, если одни и те же новости на ТВ и в интернете противоречат друг другу, 32% опрошенных склонны поверить телевидению, а с интернет-СМИ в среднем согласятся 30% рунета. У молодых людей до 30 лет этот показатель выше: интернету поверит 36-37%, а ТВ — лишь 25-28%.

20% опрошенных вообще не читали новостей за последний месяц.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против