[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 157, "likes": 85, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21897", "is_wide": "" }
Никита Лихачёв
9 234

СМИ: «ВКонтакте» начнёт транслировать музыку за деньги

Поделиться

В избранное

В избранном

Генеральный директор «Первого музыкального издательства» (ПМИ) Максим Дмитриев заявил, что его компания договорилась со «ВКонтакте» о платном использовании музыкальных треков. Об этом сообщает агентство RNS.

По словам Дмитриева, платить за музыку лейблам будет сама «ВКонтакте», однако детали сделки он раскрывать отказался.

Мы договорись с «ВКонтакте» об использовании нашей музыки на финансовых условиях.

Максим Дмитриев, генеральный директор «Первого музыкального издательства»

RNS со ссылкой на источник, знакомый с деталями сделки, также утверждает, что вскоре после появления финансовых договорённостей с лейблами «ВКонтакте» может начать брать деньги за доступ пользователей к музыке в соцсети.

По словам Дмитриева, официально о сделке пока не объявлено, однако «ВКонтакте» планирует сделать это в ближайшее время. Замгендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев отказался от комментариев. Позднее в пресс-службе пояснили, что «основной музыкальный сервис» останется бесплатным.

«ВКонтакте» не будет ограничивать доступ к своему основному музыкальному сервису или делать его платным.

После достижения договоренностей со всеми правообладателями мы будем тестировать различные форматы монетизации музыкального контента, но на сайте музыка всегда останется бесплатной.

пресс-служба «ВКонтакте»

В каталоге ПМИ находится более 500 тысяч музыкальных треков, из них только около 30 тысяч — российских, таких как Иван Дорн, Нюша, «Смысловые галлюцинации» и Дима Билан. 26 января Дмитриев рассказывал «Ведомостям», что ПМИ займётся созданием национального реестра контента — не только музыки, но и видео с патентами. При этом реестр будет не только каталогизировать информацию об интеллектуальной собственности, но и искать её в интернете и в автоматическом режиме запускать процедуру предсудебного уведомления ресурса-нарушителя.

В июне 2014 года «Лента.ру» (входит в один холдинг с RNS) со ссылкой на свой источник, близкий ко «ВКонтакте», сообщала о планах компании по разработке платных музыкальных сервисов, концепцию которых продумают вместе с Национальным музыкальным издательством (НМИ). Тогда Сергеев подтвердил, что «ВКонтакте» заключила договор с НМИ, но заявил, что в текущих сервисах музыка останется бесплатной.

Спустя два месяца, в августе 2014 года, разработчик «ВКонтакте» Олег Илларионов упоминал о планах выпустить отдельное музыкальное приложение соцсети. Оно до сих пор не увидело свет, а в ближайших планах у соцсети — перезапуск Snapster и редизайн веб-версии, в дальнейшем — выпуск мессенджера.

С 11 февраля 2015 года в iOS-приложении «ВКонтакте» исчез музыкальный раздел из-за борьбы Apple с нелегально размещёнными треками, и до сих пор в компании не нашли выхода из этой ситуации. Источник РБК в Mail.Ru Group сообщил, что сроки выхода нового музыкального приложения до сих пор не определены: для этого нужно договориться с ещё большим числом правообладателей.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против