[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 60, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21905" }
Никита Лихачёв
15 632

Европейское руководство Burger King заставило российскую сеть удалить расистскую шутку про «Оскар»

28 января записи в официальных сообществах «Burger King Россия» во «ВКонтакте» и на Фейсбуке, намекающий на оскаровский скандал, оказались удалены без каких либо объяснений.

Представитель Burger King в европейском регионе Брайсон Торнтон (Bryson Thornton) рассказал TJ, что они не были одобрены руководством компании и поэтому были удалены.

Поделиться

В избранное

В избранном

Бренд Burger King поддерживает многообразие во всех видах деятельности и каналах [распространения информации] и не терпит дискриминации. Запись на странице в Фейсбуке нашего российского мастер-франчайзи не была одобрена и была удалена.

Брайсон Торнтон, директор по коммуникациям Burger King в регионе EMEA

Будет ли применяться к ответственным сотрудникам какое-то дисциплинарное взыскание, Торнтон не уточнил.

В PR-отделе российского представительства сети в ответ на письмо с просьбой о комментарии пришёл автоматически сгенерированный ответ, в котором для обсуждения были предложены темы качества обслуживания ресторанов, вопросы по программам лояльности, франчайзингу и трудоустройству. По телефонам, указанным на сайте компании в разделе о вакансиях, никто не ответил (телефон PR-отдела нигде не указан).

27 января «Burger King Россия» опубликовала во «ВКонтакте» и Фейсбуке шутку с намёком на скандал вокруг меньшинств на кинопремии «Оскар». В ней, вероятно, обыгрывалось наличие чёрных вопперов в ресторанах сети, однако напротив булки чёрного цвета стояло «Не взять».

Пользователи сети обратили внимание на историю редактирования записи в Фейсбуке. Судя по ней, изначальный текст анонса был сокращён.

Формулировка о «вкусах членов Американской киноакадемии» быстро стала популярным поводом для шуток в соцсетях.

SMM «Burger King Россия» сравнили с вызвавшей панику рассылкой «Рокетбанка».

Некоторые пользователи отмечали, что широко разошедшаяся шутка стала эффективной рекламой фастфуда.

Спустя несколько часов после публикации оригинальной записи представители сети отреагировали на поток комментариев, шуток и критики в свой адрес, попытавшись перевести ситуацию в положительное русло. «Burger King Россия» объявила конкурс на лучшую шутку, призом в которой является бесплатный обед в фастфуде.

За сутки пользователи написали суммарно более 200 комментариев. Победителя пообещали объявить в пятницу 29 января. Вечером 28 января записи о конкурсе продолжали находится на страницах компании во «ВКонтакте» и Фейсбуке.

Пока что лидирует по количеству лайков комментарий Дмитрия Банникова.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против