[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Просто Хэнк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "club" }
1 157
Клуб

Ошибки поисковых систем: небольшая подборка «поисковых бомб»

Сегодня в ленте твиттера встретил эталонный пример поисковой бомбы в гугле и мне захотелось сделать небольшую подборку на данную тему.

Поделиться

В избранное

В избранном

Поисковая бомба — это феномен работы поисковой системы, когда какой-либо запрос приводит с совершенном абсурдным или провокационным результатам поиска.

Так как поиск по страница имеет множество факторов, которые влияют на конечный результат, часто возникают ситуации когда различные события и действия людей искажают правильность поиска.

Поисковые бомбы также называют гуглбомбами из за популярности данного поисковика.

Первой поисковой бомбой можно считать сайт Майкрософт.

Результаты поиска в google - 1999 год

Примерно с 1999 по сентябрь 2000 года по запросу More Evil Than Satan Himself («большее зло, чем сам сатана») Google на первом месте выдавал ссылку на главную страницу компании Microsoft.

Поисковые системы постоянно стараются улучшить свои алгоритмы поиска, но это не избавляло от появления новых поисковых бомб.

Наиболее знаменитые поисковые бомбы

В 2005 году по запросу Лжец (Liar) google выводил ссылку на биографию Тони Блэра

Стереотип о том, что французы не сильны в военном искусстве, какое то время подтверждали и результаты поиска Google.

По запросу «Военные победы Франции» нельзя было найти какие-либо результаты, но предлагалось поискать по запросу «Военные поражения Франции».

Результаты поиска в Google — 2011 год

В феврале 2011 года по запросу «Убийство» начала отображаться статья в википедии на тему абортов. Данная «поисковая бомба» была создана искусственно из за деятельности организации против абортов.

Примечательно, что ещё в 2007 году Google заявлял о внедрении системы, которая должна блокировать создание «поисковых бомб».

В октябре 2003 года жертвой поисковой бомбы стал Джорд Буш. По запросу [miserable failure](жалкий неудачник) результаты поиска вели на сайты с его упоминанием. Позднее «поисковая бомба» исчезла, но по смежному запросу [неудачник] по-прежнему можно было увидеть Джорджа Буша.

В 2005 году политический комментатор Билл О`Рейли произнес фразу.

If Al Qaeda comes in here and blows you up, we're not going to do anything about it. We're going to say, look, every other place in America is off limits to you, except San Francisco. You want to blow up the Coit Tower? Go ahead.

Билл О`Рейли

Данное высказывание очень сильно возмутило американцев и в результате по запросу "Сочувствующий террористам" начал отображаться официальный сайт О`Рейли.

Поисковые бомбы в 2016 году

Различные события могут достаточно быстро создать новые поисковые бомбы. Пару дней назад Дональду Трампу посвятили домен loser.com, и это уже дало свои результаты.

Относительно недавно по Твиттеру начал гулять скриншот с запросом [разобрать ssd].

Объяснение: на одном из развлекательных ресурсов была опубликована статья на данную тему и картинка из комментариев «очень точно» попала в результаты поиска.

К сожалению, поисковые бомбы долго не живут. После того как о ней становится известно, результаты поиска начинают меняться, так как под конкретный запрос начинают попадать сайты, которые рассказывают о наличии гуглобомбы в том или ином месте.

Из своего опыта хотелось поделиться небольшой историей создания «локальной поисковой бомбы».

Однажды в одной из социальной сетей я нашёл фотографию знакомого из техникума. Мы учились с ним параллельно на разных курсах и он периодически пытался меня «достать» или просто набить мне рожу. Физической силой я не обладал, как следствие, мне приходилось только троллить на словах и всячески выкручиваться.

Увидев фото знакомого в соцсети, я вспомнил старые обиды. Загрузил фото как шаблон мема на один из сайтов-генераторов мемов, наклепал пару смешных картинок с надписями и забыл.

Тот самый знакомый

Прошло примерно полгода, и однажды я вбил в поиск по картинкам запрос «Типичный гопник» и на мое удивление на странице половина фотографий состояла из того самого фото, которое я загрузил. Картинка разошлась по всему интернету, и иногда я встречаю её в виде фотожаб.

Если у вас есть свои варианты «поисковых бомб» — публикуйте их в комментариях. И в качестве вишенки, последнее фото из моих архивов на данную тему.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против