[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 53, "likes": 80, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section": "default" }
23 678

«ВКонтакте» получила 2,5-кратный рост регистраций из Германии после «переезда» Anonymous с Фейсбука

Поделиться

В избранное

В избранном

20 января крупнейшее немецкоязычное сообщество Anonymous (по слухам, не имеет ничего общего с настоящей анархической группировкой, так как продвигает издание Compact с правыми взглядами) в Фейсбуке объявило о «переезде» во «ВКонтакте» и призвало подписываться на новый паблик. Своё решение группировка объяснила непрозрачной политикой американской соцсети по удалению контента и преимуществами, которые имеет «ВКонтакте» перед Фейсбуком.

Поскольку в Германии Facebook теперь удаляет контент по требованию [властей], и записи бесследно исчезают без каких-либо объяснений, мы призываем наших сторонников подписываться на нас в соцсети «ВКонтакте».

Преимущества:

1. Российская соцсеть, сервера в России;

2. Есть немецкий интерфейс;

3. Нет цензуры записей и комментариев;

4. 150 миллионов зарегистрированных пользователей;

5. Бесплатный стриминг музыки и фильмов;

6. Игры и приложения;

7. Не торгует украденными данными.

Anonymous

Хотя публикации в группе Anonymous на Фейсбуке не прекратились, участники группировки стали регулярно публиковать ссылки на «ВКонтакте» на свою аудиторию в 1,8 миллиона подписчиков. Спустя полторы недели небольшая часть читателей трансформировалась в пользователей «ВКонтакте», и в новом паблике набралось более 17 тысяч человек.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников рассказал TJ, что о «переезде» немецкоговорящих Anonymous в российскую соцсеть узнали после того, как отследили внезапный рост регистраций из стран, где немецкий язык является одним из основных.

По словам Красникова, в среднем число новых регистраций в день из этих стран выросло в 2,5 раза, однако рост затронул и Венгрию. Там немецкий не является популярным языком, однако Германия — основной торговый партнёр Венгрии.

Именно по Германии — в 2,5 раза по сравнению с декабрем и началом января. Из Австрии — в три раза, из Швейцарии — почти в три раза, Венгрия — почти в два. В среднем, в немецкоязычных странах количество регистраций выросла в 2,5 раза, и по датам это ровно укладывается на их [Anonymous] записи в Фейсбуке с призывами переходить во «ВКонтакте».

Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Точное число новых пользователей из перечисленных стран Красников озвучивать не стал. У «ВКонтакте» открыта общая статистика в Liveinternet, однако разбивку по странам там посмотреть нельзя.

График пресс-службы «ВКонтакте»

Чёткого плана по тому, что делать с новоприбывшими немецкоговорящими пользователями, у «ВКонтакте» пока нет. По словам Красникова, соцсеть собирается повысить приоритет переводу новых функций на немецкий язык. Принимать другие меры — например, заводить тематическое сообщество — во «ВКонтакте» пока не планируют, ожидая возможного эффекта от сарафанного радио в виде дополнительного прироста пользователей.

Будем развивать немецкий интерфейс сайта.
Если потребуется, усилим работу агентов поддержки, которые помогают немецкоязычным пользователям — зависит от потенциального роста количества вопросов в поддержку.

Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Похожий внезапный всплеск иностранных регистраций произошёл у «ВКонтакте» в конце весны 2014 года, когда Google закрыл соцсеть Orkut. Тогда бразильские пользователи спонтанно решили переходить на «ВКонтакте», что привело к 20-кратному росту регистраций из Бразилии (точные данные соцсеть также не раскрывала).

В ответ на это во «ВКонтакте» завели тематическое сообщество «VK Brasil», где до сих пор публикуются записи на португальском о новых функциях в соцсети. Спустя полтора года в нём удалось накопить всего 18 тысяч подписчиков.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против