[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ruslan Gadelshin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": -5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "22740", "is_wide": "" }
Ruslan Gadelshin
441
Блоги

«Princess.Loot.Pixel.Again» динамичный платформер от отечественного разработчика

«Princess.Loot.Pixel.Again» платформер от отечественного разработчика Максима Ефимова. Игра впервые опубликована в «Steam Greenlight», на утверждение (31 августа, 2015 года). Благодаря голосованию сообщества (пользователей), она получила зеленый свет и через несколько месяцев была выпущена в магазин «Steam».

Поделиться

В избранное

В избранном

PLPA - это динамичный платформер с системой комбо и спецударов, с лёгкой примесью rogue-lite жанра. Основная задача игрока - пробраться через все этажи Тёмной Башни, снизу вверх, чтобы сразиться с главным антагонистом - Злым Магом. Сделать это будет не так просто, в игре присутствует перманентная смерть, после которой структура замка генерируется заново.

страница игры «Steam»

Падало ли яблоко на голову? Или упало рядом?

Одна из задумок платформера - это отсылка к другим играм, что делает ее более интересной и увлекательной для заядлых игроков. Да и атмосфера становится куда более приятной, с элементами знакомых всем игр!

Идея перетекла из предыдущего (незаконченного) моего проекта. Там геймплей строился практически так же, за исключением того, что вид был сверху. Но в то время у меня не было сил потянуть проект - слишком сильно задрал планку, да и писал её на Visual Basic шестой версии (зачем?). Получился этакий долгострой, который был заброшен, а идеи перекочевали в PLPA.

Максим Ефимов, разработчик «PLPA»

Максим Ефимов отметил, что было несколько основных вариантов для названия игры. Но хотелось чего-то необычного, оригинального - того, что не будет похоже и сливаться с названиями других игр.

Я долго думал над названием, перебрал много вариантов, и в большинстве случаев было как-то банально. Взять то же слово "Dungeon". А потом подумал: у меня в игре есть подземелья, Принцесса, шмотки, да и всё это в пиксель-стилистике, что уже было кучу раз в инди-среде. Составил более-менее звучную аббревиатуру и вынашивал несколько дней. Основная мысль проекта - "Вы всё это уже видели, но попробуйте ещё разок". Поэтому название очень точно легло и прижилось.
Ну и бонусом - самоирония, узнаваемость, и отличная индексация в поисковиках.

Максим Ефимов, разработчик «PLPA»
Заставка «Princess.Loot.Pixel.Again»

Как признается Ефимов, одному было очень тяжело разрабатывать игру. Пришлось освоить множество других профессий, с которыми раньше ему не приходилось сталкиваться, но самые тяжелые этапы остались позади, хотя и сейчас приходится не сладко.

С момента первой строчки кода до выхода в ранний доступ, прошло 9 месяцев. И это было не самые простое время - многого я не знал, многое пришлось переделывать с нуля. Да и в целом, ранняя версия (первый-второй месяц разработки) сильно отличается от того, что мы имеем сейчас. Например, изначально в PLPA был полноценный инвентарь аля Diablo, крафт, ветки навыков и много-много ещё чего.

Всё время трудился один, при поддержке добрых людей. Один товарищ нарисовал несколько спрайтов (например, второй босс - Stone Guard - целиком его творение), второй - полностью написал музыкальное сопровождение, так полюбившееся игрокам. В остальном, 95% PLPA - чисто моя работа. К слову, это мой первый опыт как художника.

Максим Ефимов, разработчик «PLPA»

Выход на красную дорожку

Еще точно не известно, когда будет полноценный релиз игры. Пока что ожидаются только постоянные обновления. На данный момент игра имеет 99% положительных отзывов от русскоязычной аудитории, чуть меньший процент от иностранной. Хорошие показатели, что очень радует!

На данный момент PLPA находится в раннем доступе в Steam. Это не бета-тестирование - всё безупречно (практически) работает. Ранний доступ только из-за того, что сейчас в игре не достаточно много контента. Поэтому я постоянно наполняю игру новыми классами, предметами, артефактами, врагами и боссами.
Я не ставил конкретных сроков полноценного релиза - когда я пойму, что в игре есть всё, что я задумывал, и что её можно будет затереть до дыр только через часов 40 игрового времени, тогда и можно будет. Но всё же затягивать тоже не стоит - возможно, это произойдёт в конце весны-начале лета.

Максим Ефимов, разработчик «PLPA»
NextCastleParty
NextCastleParty
NextCastleParty

Стоит отметить Next Castle Party - это первая крупная выставка как для PLPA так и для меня. Ожидания оправдались на все 200% - у моего стенда даже в один момент была очередь, чтобы поиграть. Я получил колоссальный фидбек, который мне так был нужен - ведь в Steam я выходил уже через 6 дней после конца фестиваля. К тому же, было выявлено много багов, которые я успешно успел исправить до отправки игры в магазин.

Максим Ефимов, разработчик «PLPA»

Заглянем в будущее

Будет ли вторая часть платформера, неизвестно. Остается только надеяться на то, что у разработчика появятся мысли, идеи на создание и продолжение серии игр «Princess.Loot.Pixel.Again».

Нет, таких планов пока нет. Скажу больше - у меня нет даже идей для продолжения.
Открою маленькую тайну - в ближайшее временя (неделя-две) выйдет мой следующий проект, не имеющий отношения к PLPA. Официального анонса ещё не было, следите за новостями :)

Максим Ефимов, разработчик «PLPA»

Сегодня, Максим не планирует набирать команду, и открывать свою студию по разработке компьютерных игр и программного обеспечения. Но в будущем, может все измениться.

Конечно, возможно когда нибудь я и буду разрабатывать крупные проекты, и мне действительно понадобится команда, но это в далёком-далёком будущем. Сейчас я к этому не стремлюсь.

Максим Ефимов, разработчик «PLPA»

Заключение

Остается только верить, что у этого талантливого разработчика в дальнейшем все сложится удачно, ведь такие как он, нам нужны!

Руслан Гадельшин, автор статьи
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против