[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Slow Dimon", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 43, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "23152", "is_wide": "" }
Slow Dimon
716
Блоги

Как они нас: инструкция для написания заголовков новостей

Один незнакомый журналист раздобыл инструкцию для авторов заголовков и анонсов, которые продвигают в интернете «Мемас интертейнмант». За её достоверность можно ручаться на 146%: она получена от специалистов московской коммуникативной группы «Хуемедиа штиль». Документ называется просто: «Гей – тизеры, версия ХХХ».

Для кого работаем?
Инструкция разработана для авторов, в задачу которых входит писать завлекательные заголовки и анонсы, которые вы постоянно видите на разных сайтах. Вот их примеры: «Резонанс: День святого валентина 2016», «Место в инстаграм: Мухосранск», «Apple.....».
Теперь выдержки из инструкции.

Поделиться

В избранное

В избранном

IV. Целевая аудитория

Целевая аудитория — мужчины и женщины школьного возраста и старше, то есть до 40 лет. Мужчины сильно преобладают количественно.

Целевой мужчина

Эти люди интересуются мемасами, фильмами, книгами, поревом, Рябцевой, твиттером, Дуровым. Они не патриоты, но разбираются во всех вопросах. Те, кто под действием алкоголя кричат «ТЫ ПИДОР!», могут обделаться в самолете, клеят на стекло авто наклейки «За Навального», ходят в «антипатриотических» футболках. Те, кого называют «либерастами». Именно они — аудитория желтых новостей с «Резонансными» заголовками. Они не стремятся читать сложные аналитические материалы, они считают, что и так все понятно. Именно поэтому резко реагируют на громкие заголовки на тему мемов, трейлеров и тизеров, гаджетов и шуток.

Целевая женщина

Возраст — аналогичен целевому мужчине. Ее интересы — бодипозитивчики, здоровье и жизнь звезд. Она смотрит передачи с Ургантом, сидит на Вконтакте и сервисах фейсбука, не мечтает о губах и сиськах, не верит в традиционную медицину. Ее интересуют смехуёчки и котики, она может читать про политику, если темы ее веселят или если в темах присутствуют клоуны. Например, новость о Пескове (политике) и Навке (звезде, жене политика). Может реагировать на новости о политике, так как информирована из разговоров с целевым мужчиной (своим мужем или другим родственником).

Инструкция для авторов заголовков и анонсов

На какие темы пишем?
Так представляют себе пиарщики аудиторию новостей. Как мы с вами видим, описание дано кратко, достаточно хлестко, в нем нет иллюзий по поводу того, для кого пишутся новости.
Идем дальше. Следующий раздел инструкции называется «Актуальные темы и темы "всем пофиг"». Вновь цитируем.

Какими характеристиками должна обладать актуальная новость?
1. Резонанс
Заголовок должен отражать бурление говн в соцсетях и медиа, которые прямо или опосредованно могут повлиять на его настроение. Война между племенами в Зимбабве, равно как и теракт в Афганистане, мало кого интересуют. Дуров, Рябцева, мемы — гораздо ближе целевой аудитории.
2. Путает читателя
Заголовок должен быть не только близок к содержанию, в идеале он должен путать читателя. Событие, отражаемое в заголовке, должно не сходиться с содержанием статьи или перевода. Речь может идти как о новом налоге, так и об угрозе торрентам. Чем страшнее могут быть последствия, чем скорее они могут наступить — тем лучше.
3. Подтверждает позицию читателя
Яркий антипатриотизм в заголовке, подтверждение антироссийских воззрений читателя мотивируют кликнуть и прочитать новость, чтобы подпитать настрой и подтвердить себе свою правоту.

Инструкция для авторов заголовков и анонсов

Дальше идет перечень тем, на которые хорошо реагирует аудитория. «Apple. Сиськи. Дуров. Apple. Сиськи. Рябцева. Ходор. «Загнивающий запад». Applе».
Есть и список тем, которые «работают плохо»: Гаджеты, цены, быт, кризис, доллар, «типосмешные» новости».

Уточнение
Вводная часть заканчивается ещё одним описанием аудитории.

В целом, можно сказать, что работают темы из твиттора: то, на что напирают в настоящее время блогеры, работает для нашей аудитории в интернете. Они ищут подробности новостей, которые видели в твиттере, причем им важно, чтобы взгляд на события не отличался от того, что они видели в ФБ: оппозиционный настрой работает, нужно помнить, что у нас все плохо, мы самые тупые и слабые, а если есть проблемы — виноват Путин.

Инструкция для авторов заголовков и анонсов

Что нельзя, а что будет хорошо
Следующие четыре страницы инструкции содержат в основном технические моменты, понятные только профессионалам медиа-бизнеса. Но есть там и любопытные для широкого круга читателей абзацы. Они касаются тем, на которые следует писать чаще.

Насилие над детьми, секс, акцентирование внимания на личной жизни публичных персон, разжигание религиозной и межнациональной розни, акцент на преступлениях, экстрасенсы, гадалки и прочее сверхъестественное. Пожирнее нужно быть с заголовками про Путина и Кадырова.

Инструкция для авторов заголовков и анонсов

Есть и указание на то, на чем следует делать акценты: «Целевая аудитория интересуется промахами России, крайне любит популистские, яркие, резкие высказывания политиков и других публичных персон в адрес твиттора, интернета, соцсетей. Поэтому следующие формулировки работают хорошо:
«Кремль закрывает интернет
Роскомнадзор отключит телеграм в РФ
Дочь Путина и торренты
Дуров прокомментировал».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против