[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 50, "likes": 52, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23233" }
Вадим Елистратов
7 347

В России резко упал спрос на мужские журналы

Поделиться

В избранное

В избранном

Как сообщил председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин, за 2015 год тиражи изданий Men’s Health, Maxim, Playboy сократились почти на 20%.

Во всём мире наблюдается тенденция, что мужские издания (это издания типа Playboy и Penthouse) постепенно закрываются и переходят в интернет. И в России мы фиксируем большое падение изданий для мужчин, они переходят в интернет.

Любые издания сегодня могут приобрести второе дыхание и начать развиваться только в том случае, если они успешно применяют сочетание бумаги и цифры. Они должны не дублировать, а дополнять друг друга.

Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции

Главный редактор журнала Maxim Александр Маленков подтвердил, что тираж его издания за год упал со 160 тысяч экземпляров до 130 тысяч.

Журналы полностью переходят в интернет. Это почти всегда синоним закрытия. Люди на бумаге, в компьютере и планшете читают разные вещи. Чем меньше экран, тем более короткие вещи люди читают. В телефоне сеанс знакомства с контентом исчисляется секундами, потребление происходит в урывочном формате.

Поэтому мы печатаем короткие заметки с одной фотографией. И это уже информационный фастфуд. Нужно как можно ярче формулировать заголовки, что-то с юмором или сенсационное.

Александр Маленков, главный редактор Maxim

«Русская служба новостей» также узнала мнение о происходящем актёра Дмитрия Нагиева. Он считает, что спрос упал из-за интернет-порнографии.

Я никогда особо не относился к покупателям печатной продукции, особенно после того как порнография стала доступна в интернете. На сегодняшний день я смотрю свои интервью и обложки на официальных сайтах изданий. Но пока была жива мама, я покупал те журналы, в которых были публикации обо мне.

Дмитрий Нагиев, актёр

Аналогичная тенденция заметна и на Западе. Помимо журнала Playboy, который принял решение отказаться от публикации откровенных снимков, она затронула и популярное издание Penthouse, которое больше не будет издаваться на бумаге.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против