[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
5 759

«ВКонтакте» назвала тупиковым путём иски против неё о нарушении авторских прав

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Евгения Красникова, иск от АЗАПИ, поданный против соцсети из-за неудалённой книги писателя Захара Прилепина, только усиливает давление на компанию, а не решает проблемы с авторскими правами. Об этом сообщает ТАСС.

Мы крайне удивлены тем, что только начавшийся диалог о потенциальном сотрудничестве столь скоропостижно перетек в судебные претензии. Истинная цель истца, в нашем понимании, заключается не в защите своих прав, а в давлении на «ВКонтакте» с целью усиления собственных позиций в переговорах.

Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Позиция руководства «ВКонтакте» заключается в том, чтобы вести «проактивные переговоры» с правообладателями и заключать мировые соглашения без привлечения судей к разрешению вопросов авторских прав. Таким образом «ВКонтакте» удалось прийти к взаимопониманию с лейблом Sony Music и студией «Союз».

Наш предыдущий опыт показывает, что это [судебные претензии] — тупиковый путь. Вся ранее проделанная работа по легализации контента на площадке социальной сети была логичным продолжением открытых диалогов о моделях и способах монетизации для правообладателей, о чём свидетельствует череда подписанных договоров и мировых соглашений.

Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

18 февраля АЗАПИ рассказала о первом иске против «ВКонтакте», поданном в Мосгорсуд, в котором решаются вопросы о нарушении авторских прав. По данным ассоциации, после ранее удовлетворённого иска о блокировке книги Захара Прилепина «Обитель» она всё равно осталась доступной в соцсети.

Добиваться «вечной блокировки» соцсети в АЗАПИ не собираются, а их обращение в суд стало попыткой повлиять на внедрение во «ВКонтакте» системы, которая сама занималась бы автоматическим мониторингом размещаемого в соцсети пиратского контента и ограничивала бы его загрузку.

В АЗАПИ заявили, что усилиями только их отдела мониторинга во «ВКонтакте» блокируется 20 тысяч документов с различными пиратскими файлами. При этом соцсеть не даёт выставлять претензии в автоматическом режиме, а заставляет подавать их вручную, поэтому АЗАПИ и другим правообладателям приходится тратить деньги на сотрудников, подающих жалобы на нелегальный контент.

По словам представителей АЗАПИ, «ВКонтакте» должна поставить пользователей и правообладателей в равные условия: последние обязаны подтверждать нарушение авторских прав и предоставлять документы (например, паспорт). В этом случае пользователи соцсети либо обязано также идентифицировать себя и подтверждать владение правами на загружаемый контент, либо же соцсеть должна относиться к своим пользователям как к правообладателям — то есть перекладывать ответственность на них за нелегально размещённые произведения, считают в АЗАПИ.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против