[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 47, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23430" }
Вадим Елистратов
5 467

Мнение: В участившихся смертях и травмах пешеходов виноваты не смартфоны

В последние несколько лет смартфоны в руках пешеходов стали едва ли не самым обсуждаемым источником опасности на дорогах. Им посвящают как красочные рекламные кампании, так и дорожные знаки, ставшие своеобразным символом времени.

Однако, как считает редактор Gizmodo Алисса Уокер (Alissa Walker), всеобщее внимание обращено не на того «подозреваемого».

Поделиться

В избранное

В избранном

По мнению Уокер, когда речь заходит об участившихся травмах пешеходов на дорогах, многие СМИ «мыслят в неправильном направлении».

Например, The Wall Street Journal без серьёзных оснований связывает негативную тенденцию с ростом популярности смартфонов и предлагает сделать на этих устройствах дополнительные оповещения, которые будут напоминать владельцу о необходимости смотреть под ноги.

Ага, давайте сделаем так, чтобы смартфоны показывали анимации, пищали и жужжали как раз в те моменты, когда люди не должны на них смотреть.

Алисса Уокер, редактор Gizmodo

The Wall Street Journal заявляет, что производители смартфонов должны нести ответственность за то, что создают продукты, способные отвлекать внимание пешеходов. Тем не менее, отмечает Уокер, издание не упоминает реальных виновников большинства аварий — производителей автомобилей и водителей.

Согласно статистике, приведённой журналисткой, в среднем от «отвлечений при ходьбе» в год в США погибает около шести человек, тогда как столкновения с автомобилями пешеходами как таковые уносят жизнь порядка 4800 человек в год.

Более того, Уокер поясняет, что очень часто невозможно точно сказать, погиб человек из-за смартфона или нет. Обычно полиция решает, что был виноват телефон, если его находят в руках у пострадавшего или поблизости от места аварии. Однако никто не может доказать, что телефон был включён во время удара и человек просто не нёс его в руках после завершения разговора.

В отличие от водителей, пешеходам не запрещено пользоваться смартфонами, однако они применяют их в момент перехода улицы намного реже, чем владельцы машин за рулём. Человеку без автомобиля проще остановиться в безопасном месте и произвести с телефоном все необходимые операции.

Факторы, отвлекающие пешеходов и водителей

Как отмечает Уокер, с 2014 по 2015 год количество телефонов на душу населения в стране почти не выросло, чего нельзя сказать о количестве смертей от машин.

В 2015-м в США было зарегистрировано рекордное число покупок автомобилей, а американские водители преодолели рекордное суммарное расстояние по местным дорогам.

Связь роста популярности автомобилей (оранжевый) с ростом количества смертей на дорогах

Таким образом, отмечает Уокер, речь идёт о простой корреляции: чем больше люди водят, тем выше число смертей, связанных с автомобилями. Соблазн сесть за руль в США стал особенно высоким, так как к 2016 году цена на бензин опустилась до минимума за последние восемь лет.

Поэтому, заключает журналистка, основной проблемой на дорогах Америки является не рост популярности смартфонов, а рост популярности автомобилей.

Количество травм среди пешеходов в США

Прекратите винить во всём «отвлечения при ходьбе». Главная проблема дорог США — это дешёвый бензин, который сподвигает всё большее количество людей садиться за руль. Однако городские власти уделяют этой проблеме слишком мало внимания, отвлекаясь на другие факторы.

Алисса Уокер, редактор Gizmodo
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против