[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 36, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23601" }
Никита Лихачёв
9 164

Mail.Ru Group тайно запустила приложение для знакомств и генератор мемов

Поделиться

В избранное

В избранном

По данным газеты «Известия», холдинг Mail.Ru Group, владеющий соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники», при помощи дочерней компании Craigpark Limited запустил публичное тестирование двух новых сервисов — дейтингового приложения Vesna и генератора мемов «Лимон».

Основной сайт проекта Vesna — getvesna.com, на котором присутствует только ссылка на Android-приложение, а все остальные разделы не заполнены. Одноимённое дейтинговое приложение Vesna существует в App Store с 29 октября 2015 года, однако по данным «Известий» оно не имеет отношения к Mail.Ru Group.

По статистике Google Play, Vesna уже скачали от 10 до 50 тысяч раз. В описании приложения говорится, что оно позволяет «искать классных людей» и «писать прикольные статусы», а «всё самое лучшее в жизни случается весной».

Для авторизации используются профили из «ВКонтакте», «Одноклассников» или Фейсбука. После авторизации приложение сразу начинает искать партнёров противоположного пола и проводит краткое обучение: толстую женщину предлагает пролистнуть, а стройной девушке рекомендует поставить лайк.

Vesna работает так же, как и Tinder: пользователь листает фотоанкеты других людей и ставит им лайки, а при наличии взаимных лайков начинается общение. Отличия Vesna — в наличии статусов: пользователю предлагается чаще изменять своё описание в зависимости от ситуации и настроения.

Судя по всему, пользователей в приложении немного: при указании радиуса поиска в 15 километров Vesna всё равно ищет всех возможных собеседников. Есть и другие особенности: например, приложение умеет определять, что на загружаемом в профиль снимке плохо видно лицо, и на всякий случай предлагает выбрать другое фото.

«Лимон» — мобильное приложение для создания мемов и демотиваторов — также пока существует только в виде версии для Android. Количество установок у него примерно такое же, как у Vesna.

В понимании создателей сервиса, «мемы и демотиваторы» — это любые картинки юмористического характера. В «Лимоне» есть как классические мемы, так и просто смешные фото, картинки в виде текста на фоне, скриншотов переписки и так далее.

В приложении есть четыре раздела: «Свалка», «Популярное», «Набирает обороты» и «Трэш». Судя по всему, картинки сортируются по разделам в зависимости от рейтинга: если пользователь поставил «лайк», значит, он «заценил мем», если нажал вторую кнопку — «не заценил». У популярных мемов в приложении рейтинг находится на уровне от +30 до +70.

Комментировать записи можно только после авторизации — через «ВКонтакте», «Одноклассники» или Google. Пользователи могут создавать свои мемы, загружая фото (в том числе гифки) и нанося на них надписи через конструктор. Загрузить собственный мем в «Лимон» у TJ не удалось — приложение выдавало ошибку.

Мемы в «Лимоне» выглядят в основном устаревшими, однако иногда попадаются и свежие шутки: пример — шутка на скриншоте «Яндекс.Новостей» про взятие платы за прослушивание фразы «Абонент недоступен». Мата или нецензурных слов на картинках обнаружить не удалось.

Представители Mail.Ru Group отказались от комментариев для TJ.

O создании Craigpark Limited в Mail.Ru Group не объявляли публично, однако на её платформе ещё в 2014 году был запущен мессенджер Pixit для общения при помощи гифок. Связь Craigpark Limited с Mail.Ru Group удалось установить по публичным вакансиям: компания нанимала работников, объясняя, что её «спонсирует большая компания, но мы работаем как стартап».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против