[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 50, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23684", "is_wide": "" }
Никита Лихачёв
18 569

Как перестать всё усложнять и полюбить Snapchat

На Западе Snapchat давно стал новым медиатрендом, и не только для подростков: на площадку приходят крупные издания, от женского журнала Cosmopolitan до серьёзного новостного агентства AFP, и размещают там свой видео- и фотоконтент. BuzzFeed ещё в августе 2015 года поддался тренду и выпустил «гид по Snapchat для взрослых», а в начале февраля редактор BuzzFeed поучился искусству использования мессенджера у своей 13-летней сестры.

Русскоязычные пользователи тренд фотомессенджеров до сих пор не подхватили, однако одного лишь Инстаграма им стало явно не хватать. В 2013 году появилось фотоприложение Glitche с необычными фильтрами, «уничтожающими» снимки, а в конце 2015 года резко взлетело приложение MSQRD для накладывания масок на лица в видео — функции, которую популяризировал сначала сервис SLMMSK, а затем и Snapchat.

Создатель Glitche и SLMMSK, а также активный пользователь Snapchat Владимир Шрейдер рассказал TJ, что хорошего есть в фотомессенджере и зачем начинать им пользоваться.

Поделиться

В избранное

В избранном

Владимир Шрейдер

Я обожаю Snapchat и провожу там много времени, но в России сервис до сих пор в тени. Одной из причин такого непонимания остаётся ложное представление о «Снэпчате» как о приложении для флирта и обмена самоуничтожающимися сообщениями среди американских школьников.

Но даже если типичный «взрослый» мессенджер позволяет вручную удалять фото ваших коллег в бикини, предварительно зашифровав их от ФСБ, это всё равно не делает его таким же мощным медиумом, как «Снэпчат».

Это идеальный инструмент для фото/видеоблогинга

Если вам, как и мне, хочется рассказать о своей роскошной жизни и событиях вокруг, но желание создать видеоблог отпадает после первых трёх часов монтажа минутного видео для «Ютуба», то «Снэпчат» — идеальный вариант. Сервис позволяет создавать Истории — своеобразные слайд-шоу из коротких видео и фото с комментариями, стикерами и рисунками от руки. Каждому слайду присваивается время показа от 1 до 10 секунд, созданные слайды выстраиваются друг за другом в хронологическом порядке, и каждый такой «снэп» имеет срок годности в 24 часа. Это избавляет от необходимости тщательно выбирать тему каждого поста — вы просто делитесь быстрыми впечатлениями легко и просто, и так же легко забываете о них, чего нельзя позволить себе, например, в «Инстаграме», где лента читателя дробится событиями из жизни разных пользователей, в то время как в «Снапчате» вы следите за Историями людей по очереди.

Это и не мессенджер, и не соцсеть

Вы определяете круг контактов для персональных сообщений, в то время как круг подписчиков на ваши истории ограничен лишь вашей популярностью. Каждый снэп имеет количество просмотров с указанием имён пользователей — никаких лайков, комментариев или репостов.

Есть возможность текстового чата, но обмен визуальным контентом обладает чрезвычайно притягательным очарованием, универсальностью, спонтанностью и искренностью — почти как живое общение. И всем знакомо чувство, когда во время путешествий, на концерте и в другие моменты эйфории начинаешь снимать все эти бесконечные фото и видео, которые в итоге даже не смотришь, и они только занимают место или засоряют ленту и без того раздраженных френдов. В «Снэпчате» всё это превращается в ценный рабочий материал, даже если ты снимаешь салат.

Это прямые трансляции, сделанные так, как надо

Сервисы вроде Periscope или прямой эфир в «Фейсбуке» приносят лишь разочарование: трансляции всегда возникают невовремя, пропущенные эфиры превращаются в обычные скучные видео, а начать собственную трансляцию — это настоящий стресс. Ведь эфир предполагает продолжительный хронометраж, и не факт, что всё это время перед камерой будет происходить что-то интересное.

Истории в «Снэпчате» делятся на просмотренные и новые снэпы, что позволяет подключиться в удобное время и с того момента, где ты остановился, или же просмотреть весь эфир от пользователя целиком. При этом есть возможность переключать снэпы и смотреть только то, что тебе интересно, перематывая лишнее.

Всё это позволяет потреблять вручную выбранный контент по мере его приготовления до полной синхронизации с автором. К тому же большинство событий не требуют сиюминутной срочности, и «Снэпчату» удалось найти идеальный баланс между актуальностью и прокрастинацией.

Интерактивные селфи

В 2015 году «Снэпчат» внедрил одесские технологии распознания лица, которые позволяют изменить внешность пользователя, применяя интерактивные маски и визуальные эффекты к собственному селфи в реальном времени. Для меня это особенно интересно, потому что мы запустили такую же технологию годом раньше.

«Снэпчат» активно развивает этот тренд — нужно выбрать фронтальную камеру при хорошем освещении, активировать процесс распознавания лица продолжительным касанием и выбрать одну из предлагаемых линз. Фото и видео с изменённой внешностью и звуковыми эффектами так же могут быть прикреплены к вашей «Истории», и это выглядит действительно весело.

Набор линз для селфи обновляется каждый день, что заставляет пользоваться этой функцией снова и снова.

Инновационный дизайн

«Снэпчат», как и всё новое, требует освоения, но когда ты понимаешь, как это устроено, всё привычное начинает казаться пыльным и устаревшим. В «Снэпчате» всё просто: свайп влево — это личные контакты, свайп вправо — истории для фолловеров, твои подписки и медиа, свайп сверху вниз — списки всех контактов и твой профиль, идентифицировать который можно через логин или специальный снэпкод.

Снэпкод — это нечто среднее между анимированной аватаркой с твоим портретом внутри и куаркодом с уникальной комбинацией точек. Снэпкоды сегодня можно встретить на юзерпиках многих изданий и брендов по всему миру — это позволяет им увеличить количество подписчиков и быть так же близко, как друзья из списка контактов.

Новости со всего мира

«Снэпчат» предлагает подборки редакторских материалов от ведущих медиа в развлекательном формате — короткие видеоролики с крутым саундтреком, фотографии с весёлыми пометками и лёгкие статьи, а так же специальные каналы, посвященные ярким событиям: например, неделя моды, чемпионат по волейболу, крупная церемония награждения и другие топовые темы.

Надеюсь, однажды появятся и российские издания с сюжетами на русском языке такого же качества и задора.

Селебрити

Кинозвёзды, известные музыканты, модели, блогеры, телеведущие и все, кого мы так любим от Джастина Бибера до Арнольда Шварценеггера: все они охотно делятся подробностями своей жизни и бытовой рутиной.

Существуют специальные сайты-рубрикаторы с подборками снэпкодов известных людей, которых вы можете добавить в контакты и написать им точно так же, как только что написали своему лучшему другу, и даже получить персональный ответ. «Снэпчат» не предполагает помощи СММ-специалистов, в отличие от большинства широкоизвестных комьюнити.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против