[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 89, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23937", "is_wide": "" }
Никита Лихачёв
31 076

Московский дизайнер выпустил приложение «Тяжеловато» для снижения расходов

Вадим Юмадилов. Фото Александра Степанова
Поделиться

В избранное

В избранном

21-летний дизайнер Вадим Юмадилов из Москвы вместе с командой разработчиков занялся созданием двух бесплатных приложений, помогающих контролировать и снижать расходы. Первое приложение «Тяжеловато» вышло 29 февраля.

Сервис, отсылающий к запущенному певцом Дмитрием Маликовым мему, каждый день показывает доступную для расходов сумму. Сначала нужно задать начальный бюджет и срок — до определённого числа.

В приложение можно вводить текущие расходы. С каждой тратой разрешённая на этот день сумма уменьшается. Если пользователь «уходит в минус», то происходит перерасчёт всего бюджета.

По мнению Юмадилова, пересчёт бюджета на каждый день отрезвляет и заставляет пользователя больше экономить. Об этом говорят и другие разработчики интерфейсов: например, пример Станислава Биченко с таблицей бюджетирования в сентябре 2015 года публиковали в блоге «Тинькофф Журнал».

Обычные приложения помогают учитывать расходы. Типа потратил, записал. Какое-то время копится статистика, и ты можешь понять, какие расходы подсократить.

Проблема в том, что обычно и так знаешь, что тратишь на херню всякую. И вопрос стоит в том, как перестать тратить, и зачем. Приложения на это обычно ответ не дают. […]

Бросить [такие приложения] легко потому, что польза от экономии где-то там, далеко. А ты здесь. И кофеёк сейчас выглядит круче, чем какие-то ништяки потом. Поэтому мы придумали схему с дневным бюджетом. Ты прям тратишь и видишь, как деньги уходят. Мозги включаются. Из-за этого много тратить психологически неприятно.

Вадим Юмадилов, дизайнер, автор «Тяжеловато»

Пока приложение существует только в виде веб-версии, работающей на iOS и Android без подключения к интернету. Юмадилов считает её выпуск тестированием механики, после чего собирается выпускать нативное приложение и второй сервис — «Койн».

В «Койне» помимо учёта расходов разработчики планируют добавить чат-бота, который будет предлагать сократить ту или иную графу расходов.

О том, как перестать тратить, расскажет Койн. Он прям в чатике будет предлагать идеи, типа, давай ужмём кафе на 10%. Ставить цели тебе, шутить, давать советы. Так тебе будет проще и привычку выработать, и экономить подольше.

Мы хотим, чтобы всё подсказывало тебе, как ещё сократить расходы, и на кого равняться. Например, статистику будем показывать в сравнении с другими людьми со схожим заработком.

Болтающий помощник — это такой способ, чтобы вызвать симпатию, доверие и привязанность. Как роботы из Portal, Siri, кто там ещё был. Чем больше доверие, тем человеку эмоционально проще попробовать советы.

Вадим Юмадилов, дизайнер, автор «Тяжеловато»

По словам Юмадилова, сейчас он занимается дизайном на фрилансе, а раньше выполнял задания для «Бюро Горбунова» по проектной работе. Разрабатывать приложения учёта расходов он стал после того, как сам ощутил, что тратит больше, чем зарабатывает.

Написанием самих приложений занимаются два разработчика — Александр Беспоясов и Егор Иванов. Как именно будут монетизироваться приложения, Юмадилов пока не задумывается: «Скорее всего, платными будут дополнительные функции. Пока не решили, какие. Сначала хочу про пользу подумать, потом уже про оплату».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против