[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Кирилл Руков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 34, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "club" }
4 608
Клуб

Местные власти спросили у пользователей, зачем туристу-иностранцу приезжать в Ульяновскую область

Поделиться

В избранное

В избранном

Агентство по туризму Ульяновской области попросило читателей портала «Улпресса» назвать 10 причин, по которым иностранец может приехать в Ульяновск. Инициатива возникла в рамках заполнения местными властями «унифицированного туристического паспорта региона».

Агентство предложило привести пять причин для зарубежного туриста приехать в Ульяновск, если он уже был здесь в прошлом году, составить рейтинг того, что читатель рекомендует обязательно сделать туристу, который приедет в регион, а также назвать наиболее достопримечательные места.

Унифицированная форма паспорта содержит более 100 разделов, которые подробно описывают регион, его историю, географию, культурное наследие, туристский потенциал, событийный календарь, экономику туризма и т. д.

Однако если основная часть разделов паспорта содержит вполне конкретную — описательную, историческую, статистическую и т. д. — информацию, то отдельные пункты носят субъективный характер. Какие места региона наиболее интересны для посещения? Каковы могут быть причины для зарубежного туриста посетить Ульяновск однажды? Что может заставить вернуться его сюда вновь? Только общественное мнение поможет найти на них наиболее интересный и яркий ответ.

Областное государственное казённое учреждение «Агентство по туризму Ульяновской области»

Ответы на вопросы агентство просит либо отправлять на электронную почту Ульяновского областного ресурсного центра развития туризма и сервиса (ТИЦ), либо оставлять в комментариях к новости. Пользователи небольшого регионального портала быстро отреагировали на предложение, обратив внимание на дешёвые услуги проституток в области, а также посетовав на недостаток собственного креатива у государственного агентства.

Сама идея создания унифицированного туристского паспорта для каждого субъекта РФ возникла ещё в 2015 году в федеральном Министерстве культуры, разработка и финансирование ведётся в рамках принятой годом ранее «Стратегии развития туризма России до 2030 года». Туристский паспорт должен включать в себя информацию об истории и природе региона, его географии, культурном наследии и прочем. Необходимость паспорта в ведомстве мотивируют полезностью для потенциальных инвесторов и туристического бизнеса.

Всего паспорт должны изготовить в 74-х субъектах Российской Федерации, привлекая к этому региональные министерства туризма и другие профильные департаменты. Однако только ульяновские власти решили обратиться к читателям с опросом, — такое требование в техническом задании проекта отсутствует.

Созданием «пилотной версии» паспорта в октябре 2015 года занималось ООО «Москультпроект» по заказу Минкультуры. На проект, в который в том числе вошли создание 31-страничного электронного шаблона турпаспорта и проведение круглого стола, потратили 3,7 миллиона рублей. Одним из «пилотных» регионов стала Ленинградская область.

Специальные рабочие группы разрабатывают унифицированный туристический паспорт. Документ будет готов к концу года. В начале 2016 года регионы его заполнят, и он появится на сайте Ростуризма, а также на региональных сайтах. У нас документ будет опубликован на сайте информационного туристского центра Ленинградской области. Данные в паспорте должны обновляться один раз в год.

Николай Емельянов, вице-губернатор Ленинградской области

В октябре 2015 года заседание координационной группы проекта поставило региональным властям сроки сдачи паспортов — 1 марта 2016 года. Обязательным условием проекта является публикация туристических паспортов в сети.

utp.nbcrs.org

Есть у «рабочей группы по созданию унифицированного туристского паспорта» и свой сайт, на котором существует система закрытой авторизации для участников проекта и даже подобие инфографики о статусе выполнения задач, что тоже входило в техническое задание. Однако, когда именно производилось последнее обновление на сайте, неизвестно.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против