[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 97, "likes": 93, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24033" }
Вадим Елистратов
20 883

Клиент «Почты России» пожаловался на преследование из-за ложного сообщения о краже посылки

1 марта комьюнити-менеджер компании «Тематические медиа» («Хабрахабр», Geektimes) Александр Савицкий рассказал, что сотрудники московского отделения «Почты России» на Нагорном бульваре, 10 сообщили его домашний адрес и фамилию постороннему мужчине.

Обновление 2 марта 13:40: добавлен комментарий пресс-службы «Почты России».

Поделиться

В избранное

В избранном

1 марта к Савицкому домой пришёл неизвестный. Мужчина требовал вернуть ему якобы украденную у него в отделении «Почты России» посылку с заказанным из Китая смартфоном.

Александр рассказал TJ, что незваному гостю он дверь не открыл, однако тот оставил рукописную записку с телефонным номером. В разговоре с мужчиной выяснилось, что тот пытался получить свою посылку, но ему сообщили, что «её уже кто-то забрал».

Посылку, считает Савицкий, могли украсть сами сотрудники «Почты России». Как предполагает второй пострадавший, в качестве «жертвы» выбрали именно Александра, потому что он стоял в очереди перед посетителем отделения, чей смартфон пропал.

Поскольку ответить на вопросы, кто же это мог быть, и как посылку может получить кто угодно, не смог никто, сотрудница отделения не придумала ничего лучше, кроме как прямо на месте за «спасибо» выдать дяде мой адрес и фамилию.

Александр Савицкий

Савицкий смог найти общий язык с мужчиной и даже получить от него извинения, однако считает, что действия сотрудников «Почты России» могли привести к тяжёлым последствиям.

Ответственным за персонал ребятам из «Почты России» у меня маленькое домашнее задание: придумайте короткую историю, в которой мой адрес и фамилию из рук сотрудника отделения получает не вменяемый дядя, а, например, психически неуравновешенный ***** [неприятный человек].

Александр Савицкий

В разговоре с TJ Савицкий заявил, что пока точно не знает, что будет делать со сложившейся ситуацией и рассматривает возможность подачи заявления в отделение «Почты России».

Мне от них не надо ничего, кроме гарантии, что их сотрудники не будут направо и налево раздавать адреса клиентов. Но какие уж тут гарантии.

Тётку на выдаче посылок жалко: если турнут с работы, будет плохо (у неё четверо детей, вроде).

Но с другой стороны, пусть хоть мозги ей на место поставят.

Александр Савицкий

По словам юриста Сергея Д., речь идёт о незаконном разглашении персональных данных, незаконной передаче персональных данных и оказании услуг связи ненадлежащего качества. Он предложил Савицкому составить жалобу в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, прокуратуру, потребовав компенсацию морального ущерба.

Ведь вы же испытали страх от того, что неизвестный ломится в вашу дверь и угрожает какими-то ворованными на почте телефонами?

Ведь вы теперь боитесь, что в будущем из-за почты России и их нерадивых сотрудников к вам толпами начнут ходит новые дядечки, коллекторы и представители банка, потому что по вашим данным кто-то взял кредит, украл новый телефон, получил перевод от любимой бабушки из Саратова?

Конечно, именно так вы себя и чувствуете. Морально вы практически уничтожены. И только компенсация морального вреда от незаконных действий сотрудника почты (которые надо доказать постановлением о привлечении к ответственности, например) судом в размере 1 000 (одна тысяча) рублей хоть как-то позволит Вам начать жизнь с чистого листа.

Сергей Д., юрист

В пресс-службе «Почты России» TJ сообщили, что сотрудница, выдавшая данные одного клиента другому, будет уволена.

«Почта России» приносит извинения клиентам в связи с некорректной работой оператора почтовой связи. По результатам служебной проверки она будет уволена. Почтовые отправления на данный момент вручены адресатам.

пресс-служба «Почты России»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против