[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442"], "comments": 14, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24048", "is_wide": "" }
Сергей Звезда
1 695

В Калининграде автобусы не выйдут на маршруты из-за конфликта перевозчиков с властями

Со среды, 2 марта, в Калининграде на линию временно перестанут выходить 27 автобусных маршрутов – дороги опустеют примерно в два раза. Городские СМИ уже окрестили ситуацию транспортным коллапсом. Утром на остановках нанятые администрацией люди будут объяснять местным жителям временную схему. В споре мэрии с частными перевозчиками ни одна сторона отступать не намерена. Клуб TJ разобрался, как последствия конфликта переложили на плечи местных жителей.

Поделиться

В избранное

В избранном

Чего они все хотят?

klops.ru, Александр Подгорчук

В 2010 году власти Калининграда подписали с перевозчиками пятилетний договор на обслуживание маршрутов. В минувшем марте мэрия без нового конкурса продлила соглашение на 12 месяцев из-за разработки схемы движения транспорта. 1 марта оно истекло, новый конкурс запланировали на апрель.

До подведения итогов власти решили заключить дополнительное соглашение на 6-8 месяцев. Когда предприниматели ознакомились с новым конкурсом и вспомнили о старых претензиях, разгорелся конфликт.

Перевозчики угрожали устроить митинг и даже жаловались президенту России Владимиру Путину на «рейдерский захват» отрасли, уверяя, что с нерентабельными направлениями «будут тихо умирать». Бизнесмены также не согласились с регулируемым тарифом, который, по их словам, не позволит исходить из своих затрат.

kgd.ru

Ряд перевозчиков остался недоволен сокращением срока действия предполагаемого договора с пяти лет до 18-19 месяцев. Причина такого решения властей кроется в чемпионате мира по футболу в 2018 году.

По требованиям ФИФА, должен появиться единый оператор перевозок, электронный билет и новые автобусы. Всё это городские власти планируют сделать в течение этих полутора лет, после чего объявить новый конкурс.

журналист «Клопс.Ru» Константин Сериков

Согласно пятилетнему соглашению, перевозчики ежегодно должны обновлять свой автобусный парк на 10%.

У нас по улицам даже 40-летние автобусы ездят. Около 65% парка имеют возраст более 20 лет. Столько лет у вас было! И кредиты под смешные проценты давали, и курс какой был. А сейчас, конечно, тяжёлая экономическая ситуация, я понимаю. Но я не виноват.

мэр Калининграда Александр Ярошук

Однако некоторые предприниматели настаивают, что тариф не позволял инвестировать в новый транспорт.

У перевозчиков сегодня нет средств, чтобы выезжать, потому что администрация города с ноября 2015 года не платит деньги за перевозку льготных категорий граждан. У нас есть задолженности, платежи квартальные, долги по топливу, плюс зарплаты людей и всё остальное. Я не могу понять, почему не платятся деньги, хотя по договору они должны пересылать их автоматически на счета перевозчиков.

гендиректор компании «БалтАвтоЛайн» Сергей Донских

После многочасовых, но безрезультатных переговоров в последний день для подписания контракта калининградские власти не увидели трагедии в том, что многие автобусы не выйдут на маршруты. При этом Ярошук заранее извинился перед местными жителями, что не достиг компромисса с перевозчиками.

Вечером 1 марта городская администрация опубликовала временную маршрутную сеть. Возможно, пока автор доделывает этот текст, городские власти перераспределяют оставшийся автобусный парк по «пустым» направлениям – в мэрии пообещали успеть к утру.

И что будет сегодня?

8-2.livejournal.com/2116

Сегодня четыре частных предприятия уже не смогут выпустить свои автобусы на маршруты – это примерно половина всех автобусов в Калининграде. Перевозчикам, которые всё же согласились на новые условия, выдадут временные маршрутные карты. Власти также запланировали вывести на линию порядка 100 дополнительных маршрутных такси.

Уже утром на конечных остановках будут стоять люди и объяснять, как можно добраться в нужную людям точку. Эта временная схема будет действовать в течение дней десяти, когда мы поймём пассажиропоток, как работают маршруты и сколько необходимо городу автобусов. Как только поймём потребность, сразу закажем в Белоруссии автобусы и возьмём их в аренду на время.

мэр Калининграда Александр Ярошук

Власти готовы идти в споре с перевозчиками на одну уступку: бизнесменам могут позволить самостоятельно регулировать тарифы, если те полностью обновят автобусный парк за рекордные три года. Но как напоминают местные СМИ, даже за последние 12 месяцев частные перевозчики приобрели всего шесть автобусов. А стоимость проезда росла шесть лет подряд.

#транспорт

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против