{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 91, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24126", "is_wide": "" }
Никита Лихачёв
31 233

Блогер, уличившая Собчак в скрытой рекламе, заявила о попытке подкупа производителем «Белуги»

Сооснователь салона красоты Wow To Go Анна Антонова заявила, что к ней обратились представители компании «Синергия» (владеет брендом водки «Белуга») и попросили свести скандал в шутку за вознаграждение. Об этом она сообщила у себя на Фейсбуке.

28 февраля Ксения Собчак опубликовала в своём инстаграме фотографию ужина с бутылкой «Белуги» якобы из своего дома без каких-либо пометок, свойственных другим её рекламным записям. Спустя несколько часов Антонова заявила, что автором снимка на самом деле является её подруга Калиста Фенина, и он был сделан в Лос-Анджелесе ещё 11 января.

После этого снимок пропал не только из инстаграма Собчак, но и из инстаграма Фениной. Последняя не ответила TJ, однако читатели TJ обнаружили её публичный комментарий: она якобы разрешила использовать своё фото в рекламных целях.

Поделиться

В избранное

В избранном

В течение двух дней в соцсетях разгорался флешмоб: медийщики публиковали собственные снимки и модифицированное оригинальное фото с бутылкой «Белуги», подшучивая над ситуацией. По мнению некоторых из них, вирусный эффект достиг такого апогея, что скандал можно было даже посчитать успешным PR-кейсом продвижения водки.

Антонова заявила, что её даже стали подозревать в развязывании флешмоба, к которому подключились и другие известные бренды. Например, Ballantines устроил конкурс на «лучшее продолжение популярной в сети истории», появлялись снимки с водкой Absolut.

Некоторые из этих снимков впоследствии оказались удалены или скрыты настройками приватности. Эти бренды не принадлежат «Синергии», однако, судя по некоторым косвенным признакам (например, этому резюме), их продвижением могла заниматься одна команда пиарщиков.

Ballantines
Телеканал 2×2

2 марта Антонова заявила, что к ней обратился мужчина по имени Сергей, назвавшийся представителем компании «Синергия». Он предложил девушке перевести «справедливый подкол» в «позитивное русло» и помочь «сделать из этой ошибки забавный флешмоб».

Для этого он попросил Антонову написать, что флешмоб — как и удаление постов — был спланирован заранее, а также поблагодарить Собчак и порадоваться, что рекламная акция удалась. За запись он предложил предпринимательнице «100 тысяч рублей и пару бутылок „Белуги“, однако та посчитала, что телеведущая получила за свою рекламу гораздо больше, и стала торговаться.

В итоге Сергей не смог предложить больше 150 тысяч рублей, но подтвердил, что Собчак заплатили больше 100 тысяч рублей, так как у неё «огромное количество подписчиков, это эффективная реклама». По словам Антоновой, после требования «соразмерного Ксении гонорара» её собеседник перестал отвечать.

Судя по тому, что Антонова опубликовала всю переписку, на вознаграждение всерьёз она не рассчитывает: «Надеюсь, Серёжа из „Белуги“ увидит этот пост, а если знаете кого-то там лично — передайте, что я передумала, готова на 150 тысяч, а то все кроме меня, я смотрю, уже заработали на этой истории».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]