[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Pavel Fedorov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 7, "is_advertisement": true, "section_name": "club", "id": "24169" }
5 559
Клуб

Кризис: время покупать

Даже сложные экономические времена не могут помешать покупать. Зато они становятся хорошим стимулом для решения, как продолжать это делать выгодно. Читатель, внештатный автор TJ и заядлый шопоголик Павел Федоров узнал и попробовал всё на личном примере и делится инсайдами.

Материал написан при поддержке Промсвязьбанка.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото Юлии Микитенко

Прямо по курсу

Каждому, кто покупает в иностранных интернет-магазинах, до сих пор трудно принять простую истину: доллар стоит уже не 30 рублей, а почти в три раза больше. Крутой кожаный чехол на айфон, который раньше стоил 500 рублей, теперь стоит 1200. Телефон за 100 долларов — это уже вполне приличный бюджетный аппарат за 8 тысяч плюс доставка и 500 рублей за дополнительную гарантию.

Согласно исследованию «Яндекса» и GfK, в 2015 году россияне заметно активнее стали закупаться в интернете. В российских магазинах большинство онлайн-покупателей заказывают мелкую бытовую технику, одежду и обувь — прежде всего, из-за возможности примерить наряд и при необходимости сразу же оформить возврат. На зарубежных площадках россияне чаще выбирают мобильные устройства и косметику. Хотя ещё годом ранее там приобретали и автозапчасти, и мелкую бытовую технику — теперь большинство предпочитает категории подешевле.

В моменты экономической нестабильности интернет-шопинг стал отдушиной — здесь, в отличие от офлайна, всё ещё реально сэкономить. Всегда найдется магазин с более выгодным предложением, кто-то даст скидку или сработает опция кешбэка.

Китай, шопинг в Инстаграме и другие тренды

Чувствительные к брендам граждане постепенно отказываются от привязанностей — некоторые любимые прежде вещи стоят в 2,5 раза дороже, чем прежде, поэтому покупать их невыгодно. Но в интернете всегда можно найти качественные альтернативы.

Одно из решений: поменять рынок шопинга. В Европе или Америке больше выбор товаров высокого качества, но и выше конкуренция за этот товар — при прочих равных продавец предпочтет продать вещь жителю той же страны и не мучиться с доставками и оплатами в другой валюте. Другое дело — рынок Азии, где продавцы охотнее работают с русскоязычными покупателями. Они готовы пойти на уступку в цене или в доставке, доложить к посылке подарок. Сами товары по качеству не уступают европейским: для многих известных магазинов вопрос качества продаваемых товаров — дело чести. В том же AliExpress есть раздел «Молл» — в нём представлены продукты только высшего качества, проверенные модераторами Alibaba.

Другой тренд интернет-шопинга — покупки в соцсетях. Например, в Instagram — на каждого ежедневно подписываются множественные аккаунты магазинов. Среди них есть те, кто торгуют собственным товаром. В основном, это хенд-мейд, который сейчас набирает новую волну популярности. Другие магазины перепродают то, что купили сами на всё том же азиатском рынке.

Плюсы таких магазинов — локальные продавцы. Интересующий проект (чаще всего это стартап) легко найти в любом городе, поэтому товар не придётся ждать месяц и нервничать, не потеряла ли его таможня. К тому же, меньше шансов купить некачественную вещь — продавец под боком, а не в абстрактном Китае.

В любой непонятной ситуации выбирайте карту

Банки стараются не отставать от рыночных трендов и идут навстречу клиентам, хотя и предлагают как преимущество в основном опцию кешбэка. Но это не единственное преимущество, которое приносит пользу шопоголику. Одно из самых нужных — это страховка от мошеннических действий по карте в интернете. Кстати, всё это есть в ShoppingCard от ПСБ, и за эту страховку не берут отдельных денег. Приятно.

В покупках на зарубежных сайтах есть один важный момент: оплата происходит не по курсу ЦБ, а по внутреннему курсу банка. Он у каждого банка свой и отличается от установленного Центробанком примерно на 2%. Ещё одно решение, которое позволяет шопоголикам жить сегодняшним днем – это возможность компенсировать разницу в курсах Центробанка и банка, выпустившего карту. Такая опция доступна владельцам ShoppingCard от ПСБ.

Вот как всё работает: вы приобрели что-то в евро или долларах на eBay, Amazon и любом другом зарубежном сайте. ПСБ компенсирует вам разницу между курсами валют ЦБ и у себя. Эта разница вернётся в виде баллов программы лояльности PSBonus, которая подключена к ShoppingCard для каждого клиента. Баллы можно потратить как угодно: оплатить интернет или телефон, погасить кредит в другом банке, а можно просто обменять на реальные деньги.

Механику, как это работает, можно рассмотреть на реальном примере. Вот симпатичный браслет за 20 долларов на Amazon.

Если бы использовался курс ЦБ, вы бы заплатили 1476 рублей (по курсу на 2 марта). Но покупка по карте обычного банка обойдется в 1514 рублей. Мелочь, но неприятно. При оплате шопинг-картой вам удастся вернуть эти 38 рублей в виде бонусных баллов.

А если посмотреть на товары подороже? Вот фотоаппарат в хорошей комплектации.

Если будете использовать обычную карту (например, зарплатную) — заплатите за него 49142 рубля. Но ShoppingCard позволит сэкономить на такой покупке сразу 1246 рублей! Между прочим, это уже на 250 рублей больше, чем стоимость годового обслуживания карты. Неплохая окупаемость, не так ли?

Еще один способ сэкономить — не разбивать покупки, а объединять. Вы заказываете товары с нескольких интернет-магазинов с доставкой только по США и используете форвардер (почтовый посредник) — он собёрет ваши заказы в одну посылку и отправит наиболее удобным способом в Россию.

Получается, сэкономили на доставке — заплатили один раз, а не пять. Кстати, при покупке по карте ShoppingCard один из флагманских форвардеров ShopoTam предоставляет скидки на доставку до 10%. А если выбирать товар из каталога компании, то можно заработать ещё и дополнительные бонусы. Они суммируются в личном кабинете на сайте посредника и дают возможность оплачивать часть своих доставок в Россию.

#Партнерский

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против