[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ирка Козлова", "author_type": "self", "tags": ["newmeaningsforemojis"], "comments": 12, "likes": 42, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "club", "id": "24190" }
Ирка Козлова
3 396
Клуб

Зачем нужен Юникод и как меняют набор эмодзи: интервью Time сооснователя Консорциума Юникода

В начале марта Procter & Gamble запустил в Твиттере под хэштегом #NewMeaningsForEmojis кампанию, призывающую к большему разнообразию эмодзи в Юникоде и к их переосмыслению. Принадлежащий компании бренд Always опросил девушек, каких эмодзи им не хватает, и они рассказали, что хотели бы видеть больше женских версий смайликов про спорт — например, на эмодзи с бегуном или сёрфером изображены мужчины, а девушек на таких смайликах мало.

Как появляются новые эмодзи, кто их придумывает и какие ещё задачи ставит перед собой Юникод, рассказал сооснователь Консорциума Юникода Марк Дэвис в интервью журналу Time.

Поделиться

В избранное

В избранном

Марк Дэвис, сооснователь Юникода

Юникод появился из-за необходимости в универсальной системе кодировки. До его возникновения в разных странах были свои системы кодировки, и появилась необходимость сделать общую понятную для всех разработчиков систему. Сейчас отображение символов в операционных системах любых современных компьютеров или смартфонов базируется на Юникоде.

Эмодзи появились на свет в Японии, однако им не были присвоены универсальные номера. Через несколько лет их закодировали с применением Юникода, а затем символы удалось переложить для устройств Apple и Android.

Есть несколько факторов, по которым члены Консорциума определяют, имеет ли эмодзи право на существование. Прежде всего нужно ясно сформулировать, в каких случаях его можно будет использовать. Эмодзи должен быть наглядным, иначе пользователь рискует запутаться в догадках о том, в каких случаях его отправлять.

Если пользователь не может с точностью определить, что именно изображает эмодзи, он не станет его употреблять.

Марк Дэвис, сооснователь Консорциума Юникода

Когда эмодзи только появились, основной целью разработчиков была нейтральность эмоций. Однако символы стали не метафорическим изображением, а способом воспроизведения реальности: люди стали воспринимать черты эмодзи как свои собственные. Поэтому разработчикам пришлось придумать, как изменить пол и цвет кожи эмодзи, не увеличив количество самих смайликов.

Эмодзи нельзя назвать универсальным языком. Из-за культурных различий между пользователями меняется смысл, который они вкладывают в какой-либо символ. Поэтому люди используют эмодзи по-разному.

Я уверен, что люди меняют цвет кожи эмодзи в зависимости от того, какую мысль они хотят донести с их помощью.

Марк Дэвис, сооснователь Консорциума Юникода

Проекты создания новых эмодзи или изменения старых Консорциум обычно обсуждает с технологическими партнерами, разработчиками клавиатур и иногда даже с представителями правительств разных стран (например, Индии). В процессе обсуждения необходимо понять, будет ли этот эмодзи популярным и может ли он кого-нибудь заинтересовать, и обосновать свою позицию.

Так решают эти проблемы на уровне руководства Консорциума. Но если обыватель захочет принять участие в развитии эмодзи, ему необходимо наладить обратную связь с производителями используемых гаджетов — например, Apple — а эти компании уже поделятся идеями с Консорциумом.

Мы планируем изменить эмодзи с бегуном, если наш проект одобрят. Появятся мужская и женская версия символа, а также версия бегуна нейтрального пола.

Марк Дэвис, сооснователь Консорциума Юникода

C появлением эмодзи о том, как работает Юникод узнало большее количество людей. Юникод стремится к тому, чтобы закодировать все языки мира и предоставить возможность их использования на любом гаджете. Сейчас не все из них поддерживаются смартфонами или компьютерами, и носители таких языков оказываются в невыгодном положении.

Юникод старается поддерживать даже самые необычные языки. Например, в июне в него добавят рукописный шрифт Adlam, используемый в Западной Африке для языка фулани. Всё зависит от их сложности языка, но на кодировку некоторых рукописных шрифтов в Юникод уходит минимум несколько лет.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против