[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24402" }
Никита Лихачёв
3 821

Чемезов назвал «большой ошибкой» нежелание Андерссона импортозамещать детали «АвтоВАЗа»

Бу Андерссон
Поделиться

В избранное

В избранном

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал в интервью ТАСС, что использование зарубежных комплектующих на «АвтоВАЗе» было «большой ошибкой» гендиректора автопроизводителя Бу Андерссона.

Его положительное влияние на компанию заключается в том, что он обновил линейку производимых автомобилей. Но заделы на создание этих моделей были сделаны предыдущей командой Игоря Комарова. Они запускали и X-Ray и Vesta. Андерссон запустил модели в серию.

Однако его большая ошибка в том, что он не стал активнее работать с российскими поставщиками комплектующих. Он пошёл по самому легкому пути — заключил договоры с поставщиками Renault и Nissan, где есть отлаженная система производства и поставок.

Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил — с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств. Это будет интересно и для иностранных производителей в РФ — покупать качественную продукцию за рубли.

Сергей Чемезов, глава «Ростеха»

По мнению Чемезова, именно закупки комплектующих за рубежом привели к большой доле убытков «АвтоВАЗа».

Такие комплектующие можно было бы импортировать, получая при этом выгоду. Но он не прислушался к моим советам и в результате кончилось тем, что сегодня мы имеем убытки на «АвтоВАЗе» в 75 миллиардов рублей. А серьёзная доля этого убытка вызвана закупками комплектующих.

Сергей Чемезов, глава «Ростеха»

4 марта в «Ростехе» подтвердили, что ожидают увольнение Андерссона с поста гендиректора «АвтоВАЗа». Решение должно быть принято на следующем заседании совета директоров, однако его дата пока не назначена.

В интервью Wall Street Journal Чемезов заявил, что сокращения на предприятии вызвали волнения в Тольятти в 2015 году: «Я говорил ему несколько раз, чтобы он был осторожнее, но он не понимает».

5 марта советник президента «АвтоВАЗа» Алексей Агуреев сравнил Андрессона с полководцем Барклаем-де-Толли. По мнению Агуреева, Барклай-де-Толли был автором стратегии затягивания Наполеона вглубь России, но не получил поддержки, а Кутузов, которого назначили на его место, продолжил делать то же самое.

Андерссон решил огромное число проблем, с которыми сталкивался «АвтоВАЗ»: поставщики, модельный ряд, качество, трудовая дисциплина, отношение к работе. И, что очень важно, очень многих граждан России всего за два года смог убедить в том, что «Лада» — снова машина. Решил или начал решать весь этот комплекс проблем, а до него о них все знали, но игнорировали. Тот, кто Андерссона сменит (а это, конечно же, будет грамотный руководитель — в обратном не заинтересован никто) доведёт до победы то, что начал Борис Иванович (он же — Бу Инге).

Почему такая параллель? Да потому что оба — иностранцы (о национальности Барклая историки расходятся во мнении, но то, что он из варягов не оспаривает, вроде бы, никто), потому что обоим пришлось отступать (перед войсками и гением Наполеона тогда и перед политическими и экономическими кризисами сегодня), и потому что каждый выполняет своё дело до конца.

Полтора последних года я проработал на «АвтоВАЗе», и всё, о чём пишу, видел своими глазами. Мой вывод: Андерссон — это лучшее, что случилось на заводе в пост-советское время.

Алексей Агуреев, советник президента «АвтоВАЗа»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против