{ "author_name": "Дратути)0) ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 149, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "24502", "is_wide": "" }
Дратути)0)
12 620
Блоги

«Туалетная бумага по цене страховки от АльфаСтрахование»

Житель Санкт-Петербурга Николай Щур, который любит путешествовать по миру со своей женой Анастасией, опубликовал вчера днем на своей личной странице ВКонтакте историю, начавшуюся чуть больше 2 недель назад.

TJ публикует заметку с разрешения автора.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото sipse.com

Всё случилось 23 февраля, когда моя жена Настя во время своего путешествия по Мексике попала в ужасную автоаварию на шоссе Канкун - Мерида. В результате ДТП груженый пикап завалился на переднее пассажирское место легковушки, где как раз и сидела Настя.

Настя сидела на переднем сидении справа. Я до сих пор не могу поверить в это. Впрочем, это вообще большое чудо, что моя жена осталась в живых.

Николай Щур

Всем участникам ДТП (а их было 4 в легковой машине и 2 в пикапе) потребовалась помощь, но больше всех пострадала Настя, ей потребовалась срочная госпитализация. Прибывшие на место мексиканская скорая и полиция поступила обычным для этого случая образом: никого не допрашивая, всех пострадавших развезли по разным общественным госпиталям. В первое время после ДТП Настя находилась без сознания, поэтому ни позвонить в страховую компанию, ни сообщить мне по телефону о случившемся не было просто возможности.

На фотографии парамедики оказывают экстренную помощь Насте и готовят ее к транспортировке в госпиталь

На вторые сутки после катастрофы со мной связался российский консул в Мексике Дмитрий Болбот и рассказал о случившемся. После ДТП у Насти исчезли некоторые личные вещи (мобильный телефон, часть документов, в том числе страховка). Я незамедлительно нашел скан страхового полиса и связался со страховой.

Фото взято с личной страницы Николая

Специально для Настиной поездки была приобретена дорогая (10 564 рубля) медицинская страховка для выезжающих зарубеж с лимитом покрытий 50 000$. Страховку приобретали у Альфа-Страхование, как довольно-таки известной фирмы на этом рынке. По заверениям сотрудников компании эта страховка распространяется на США, Мексику и Кубу. Как оказалось потом, любым урегулированием страховых случаев занимается исключительно компания-посредник (как сами они себя называют) КЛАСС-Ассист - российская сервисная компания.

Николай Щур

В публичном госпитале IMSS T1 Насте оказали оперативную помощь, проведя диагностику и сделав две операции, после чего ее оставили в приемном покое, до тех пор, пока страховая не свяжется с госпиталем и не урегулирует все вопросы ее дальнейшего пребывания в этом медучреждении.
Дальше начался настоящий бюрократический ад со стороны страховой и сервисной компаний. Они отказывались предоставлять Насте какую-либо помощь, пока не признают это случай как страховой. Для этого им необходимо было получить документы из госпиталя, которые они совершенно не торопились запросить.

Классический ответ сотрудников КЛАСС-Ассист: “Мы работаем над этим случаем”. В результате, с помощью неимоверной помощи консула Дмитрия, нам удалось раздобыть отчет из госпиталя, перевести его за свой счет и направить в сервисную компанию и страховую. Но аппетит КЛАСС-Ассиста только разгорался, они уже начали требовать отчет скорой помощи и протокол о ДТП, без которых опять случай страховым признать они не могли. Тем временем, Настя продолжала лежать в приемном отделении, мягко говоря, в не самых лучших условиях.

Понимая, что сервисная компания не намерена оперативно решать вопросы в отношении сложившейся ситуации, я в срочном порядке купил билеты и вылетел в Мексику. Спустя почти двое суток я был у Насти. К этому моменту никаких положительных изменений в работе КЛАСС-Ассистанс не произошло. Более того, представители этой компании игнорировали мои письма на их официальный адрес. Еще 2 дня у меня ушло на то, чтобы достать необходимые документы, опять же не без помощи консула и переводчиков (к счастью, в Мексике оказались знакомые, готовые помочь).

Оказалось, что если бы я не прилетел в Мексику сам лично, то никто бы не смог получить эти документы, и случай так бы и продолжал оставаться “нестраховым” для наших горе-компаний. В итоге, спустя 10 дней (!) после ДТП, после десятков звонков и писем, не только моих, но и родственников, и друзей, и страховая, и сервисная компания признали случай страховым! Но на этом история о чудовищной некомпетентности сервисной компании КЛАСС-Ассист не закончилась.

В течение 5 дней, после признания случая страховым, Насте так и не была предоставлена стандартная палата (что предусмотрено договором). Попытки сервисной компании договориться с тремя мексиканскими госпиталями в Мериде выглядели жалко. Складывалось впечатление, что сотрудники КЛАСС-Ассист совершенно незнакомы со спецификой работы мексиканских госпиталей. Директор первого же госпиталя в беседе через переводчика объяснил мне, что мексиканские госпитали никогда не имеют дело напрямую с иностранными страховыми компаниями, и дальнейшие события полностью подтвердили этот факт. Мексиканские госпитали сотрудничают только с "поручителем" - мексиканской страховой компанией, которая возьмет ответственность за иностранного партнера на себя.

Получение любых документов всегда сопровождалось отстаиванием многочасовой очереди

"Поручители" известны всем госпиталям в Мексике, и любой госпиталь готов с ними работать. На прямой вопрос о "поручителе" КЛАСС-Ассист в Мексике, сотрудники этой компании мямлили что-то невнятное про то, что у них есть представители в Мексике, но они не работают с этим госпиталем. Подобная чушь, которую они беззастенчиво несут по телефону своему клиенту напрямую доказывает их полную некомпетентность в области международного страхования.

Весь этот беспредел дополняется еще и трудностями, связанными с разницей во времени между Москвой и Меридой: испаноговорящие сотрудники сервисной компании работают с 9 утра до 6 вечера по московскому времени в будние дни. С учетом разницы во времени в 9 часов между Москвой и Меридой, общаться с госпиталем в Мериде они могли не больше одного часа в день, и только в будние дни.

На такие условия вы можете рассчитывать приобретая за 10 564 рубля международную страховку от АлфаСтрахования с лимитом в 50 000$
Туалет госпиталя
Бумажка в коридоре, обозначающая место Насти в госпитале Орана

В результате вышеописанных событий, Насте была оказана помощь, большей частью аналогичная той, что оказывается любому мексиканскому бомжу. Первые 14 дней после ДТП она провела в приемниках скорой помощи. За это время, ей так и не была предоставлена палата.

При этом, "благодаря" сервисной компании, Настю всё время перевозили с места на место, она поменяла 4 госпиталя, переезд в последний из них занял около 5 часов (расстояние примерно 300 км, везли в другой город), и это при том, что состояние Насти оставалось тяжелым. А ведь случай был признан страховым!

Сейчас Насте, наконец-то, оказывается необходимая медицинская помощь и она уверенно идет на поправку. Но чего нам это стоило! Вопросы о возмещении стоимости моего перелета, телефонных разговоров в ходе разбирательств, стоимости официальных переводов всех документов (а это не малые суммы) еще даже не поднимались…

Впереди у нас долгий перелет домой и длительный период восстановления сил, физических и моральных.

Николай Щур

В заключение, хочу подчеркнуть, что при покупке страховки мы указывали страны США, Мексика, Куба. При этом ни в одном медицинском учреждении Мексики эту страховку не признали.

Друзья!

Страна должна знать в лицо своих “героев”, делающих "из воздуха" миллионы на страховании туристов, но, если вдруг с вами произошел тот самый “страховой случай”, про который говорится в договоре, приложенном к страховому полису, вы становитесь ненужным звеном в российской системе страхования “выезжающих за рубеж”, не важно при этом, ушибли ли вы руку или едва выжили после автомобильной аварии. Вы остаетесь предоставлены сами себе.

Небольшая справочка

ОАО «АльфаСтрахование» - российская страховая компания, одна из крупнейших в стране (в 2014 году заняла 5-е место по размеру собранных страховых премий). Относится к категории системообразующих российских страховых компаний. Головная компания одноименной страховой группы.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]