[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 42, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24657" }
Никита Лихачёв
6 305

В интервью с Мишель Обамой о соцсетях замазали логотипы всех смартфонов

Поделиться

В избранное

В избранном

14 марта издание The Verge опубликовало эксклюзивное интервью с первой леди США. Мишель Обама и её директор по коммуникациям Кэролин Адлер рассказали о подходе к использованию соцсетей в Белом доме, а видеозапись интервью опубликовали в формате 360-градусного видео.

По словам первой леди, подростки — аудитория, которая не читает газет, не смотрит утренних выпусков новостей и не слишком интересуется тем, чем занимается администрация президента США. Даже её дочерей нельзя было удивить разговорами о политике за семейным столом, пока Барак Обама не снялся в пародийном шоу Зака Галифианакиса.

Мы разговаривали об этом дне за ужином. [Барак Обама] мог общаться с Путиным, мог говорить о сделках по ядерному вооружению. Но в ту минуту, когда он сказал: «Да, кстати, я снялся в этом шоу „Between Two Ferns“», разговор тут же прекратился, и Малия (старшая 16-летняя дочь — TJ) такая: «Что?»

Мишель Обама, первая леди США

Единственный способ достучаться до юной аудитории — говорить на её же языке, используя соцсети и популярные мобильные приложения. Например, Белый дом имеет активный блог в сервисе Vine (более 436 тысяч подписчиков), где Мишель достаточно часто появлялась в последние месяцы в окружении популярных вайнеров.

По словам Адлер, соцсети выручают Белый дом в рамках ограниченного бюджета на коммуникации: в них можно донести нужное сообщение до аудитории без высоких затрат и бюрократии.

Нам приходится быть очень предприимчивыми, искать возможности и расширять их в условиях удивительно ограниченных ресурсов. Это очень похоже на стартап.

Кэролин Адлер, директор по коммуникациям первой леди США

На всех снимках в фотосессии специально для The Verge Мишель Обама держит в руках айфон (вероятно, iPhone 6 или 6s), однако его логотип отретуширован. Её сотрудники на коллективном снимке также держат айфоны более ранних моделей — и на них тоже нет логотипов.

Пропавшие логотипы с крышек смартфонов — явно не случайность. На первой версии заглавного снимка на двух телефонах Samsung остались логотипы компании, однако после того, как TJ в разделе комментариев обратил на это внимание, они пропали — вместе с самим комментарием.

Почему так произошло, неизвестно: представители The Verge не ответили на вопрос TJ. В тексте интервью не упоминаются ни Apple, ни Samsung, однако говорится, что «по нажатию одной кнопки на iPhone миссис Обама может достичь аудитории, о которой миссис Джонсон и миссис Буш могли только мечтать».

Вероятно, удаление логотип коммерческих компаний могло быть продиктовано требованиями Белого дома: в конце концов, правительство США судится с Apple из-за её спора с ФБР. Однако когда в 2015 году Барак Обама снимался в пародийном ролике для BuzzFeed и использовал iPhone на селфи-палке, в видео логотип Apple не замазывали.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против