[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ivan Shilin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 264, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "section_name": "club", "id": "25407" }
Ivan Shilin
161 282
Клуб
Редактирование закрыто

«Раз вы читаете это, то вы наверняка человек непростой судьбы»: мастер копирайтинга из Столовой №100

В рунете набирает популярность сайт астраханской Столовой №100, замеченный пользователями социальных сетей благодаря ярким юмористическим текстам, публикуемым в новостной ленте.

Поделиться

В избранное

В избранном

И не кафе мы, и не ресторан, но лицо нашей Столовой №100 такое простое, что люди тянутся, а некоторые утверждают, что и тащатся. Баня, водопой в саванне и Столовая №100, это такие места, где царят равноправие, благодушие и взаимопонимание. Так наша столовая борется за мир во всем мире. Как олимпиада в Сочи, только денег у государства не берёт.

Из раздела «О кафе» официального сайта столовой

На неизвестного копирайтера обратил внимание главный редактор газеты «Уральский рабочий» Лев Кощеев, а позже этой заметкой поделился известный блогер Рустем Адагамов.

Согласно информации, представленной на официальном сайте заведения, Столовая №100 открылась в 2003 году, а с 2013 года перешла на круглосуточный режим работы. Первые записи в блоге на официальном сайте кафе датируются 2014 годом.

Столовая №100 уверена, что рекламные тексты никто не читает. Но раз вы читаете это, то вы наверняка человек непростой судьбы. Годы, проведённые в душных помещениях за книгами, закалили вас и сделали способным читать натощак.

Кроме того, мы узнали, что если рекламу и читают, то только ту, где есть про море, зверушек, женщин и все это с сексуальным подтекстом. Поэтому, в Большой энциклопедии мы нашли идеальный рекламный слоган: «Все крабы размножаются в море».

Тут и про зверушек, и про море, а подтекста столько, что любо-дорого. А теперь, после того как вы поражены нашей рекламой навылет, можем сказать, что и еда у нас само собой имеется и конечно же вкусная. И компот, пардон, про компот забыли.

Из раздела «О кафе» официального сайта столовой

Большинство записей в новостной ленте посвящены разнообразным акциям, которые проводит столовая. Наиболее развёрнутыми и литературными описаниями сопровождаются акции, приуроченные к праздничным и историческим датам.

Если в других городах рыбак рыбака видит издалека, то в Астрахани вплотную. И не только видит, но и обоняет и может потрогать. Да чего там потрогать, у нас тут на рыбаках даже женятся и выходят за них замуж, водят их в ресторан и в детский сад, принимают на работу и дарят им червяков. Вообще, поступают с ними ровно так, как с обыкновенными людьми. Как заблагорассудится.

Поэтому День рыбака у нас легко переходит в истерику в высшем градусе карнавального мученичества. Суть праздника состоит в том, что рыбакам в этот день уже не нужно сидеть на берегу с удой и вымазываться илом, но можно прямо переходить к прочим рыболовецким затеям: выпивать, закусывать и сплетничать про рыб. Которым рыбам, кстати, День рыбака не нравится, но им вообще ничего не нравится, они предпочитают сидеть в воде и глазами хлопать. Поэтому, если даже и удается их вытащить, то прибывают они в томатном соусе, впрочем, как и все, кто человеческих праздников не любит и почитает их за пустое дело.

А в русской Церкви сегодня день памяти святых апостолов Петра и Павла, а Пётр, как известно, был рыбак, да и Павел от рыбалки был не прочь. Итак, принимайте поздравления все рыбаки, все Петры и Павлы, все Петровичи и Палычи, все прихожане Петропавловской церкви и узники Петропавловской крепости, особенно те, которых все позабыли, и заодно уж все старушки с разбитыми корытами. Их никогда не поздравляют, а они в этом нуждаются.

Наша акция на предстоящую неделю порадует рыб — никаких рыб в акции: суп гороховый за 14 рублей, тефтели из коров за 35 рублей и салат «Оливье» за 28 рублей ровно.

Описание акции «День рыбака» от 13 июля 2015-го

Есть у автора и любимые персонажи, которых он упоминает не единожды — например, Александр Сергеевич Пушкин. А также директор столовой.

Сегодня празднуется день поэзии, праздник складный и аккуратный. Поэзия, как говорится в решении ЮНЕСКО, хорошая. И все с этим согласны. Гитлер был не согласен, но мы знаем, чем это кончилось. В древности на Руси, в этот день было принято пить лафит и поздравлять поэтов. Особенно Пушкина.

Только ленивый не присылал ему дурацких стихов типа «С днем поэта поздравляем, счастья-радости желаем». Но Пушкин был стреляный воробей и, конечно, никогда этих писем не читал. Только от Николая Палыча читал, но тут деваться было некуда: во-первых, Пушкин был махровый монархист, а во-вторых, Николай Палыч его всё время обманывал.

Бывало, что придет письмо, а на конверте пометка: «Шок! Керн показала всё!» И ясно же, что день поэзии, что письмо от царя, что не будет там никакой Керн, а будет какой-нибудь самодельный стих и цветочек нарисованный. Но Пушкин всё равно лезет вскрывать и только шепчет тихонько: «Господи, только бы не про Пегаса, только бы не…». А там конечно же «Махокрылый конь Пегас поздравляет сёдня вас» и три колокольчика в углу. Пушкин негодовал.

Но, с другой стороны, тайного советника Тютчева никто с днем поэзии не поздравлял (боялись), но он тоже негодовал. Хотя, чёрт возьми, это и не значит, что поэты в России только и делают, что негодуют.

Наш директор, например, еще и ищет рифмы к словам «капустка» и «пароконвектоматушка». Ну и негодует тоже, не без этого. Поэтому сегодняшняя акция будет тоже складная и с лирическими подтекстами: суп рассольник 14 рублей, бифштекс с яйцом 47 рублей и рис с овощами 27 рублей за порцию.

Описание акции от 21 марта 2015 года

Пользователи соцсетей, обсуждая таинственного копирайтера, подчёркивают литературность текстов, а также вспоминают недавно ставшего популярным сотрудника завода «Кубаньжелдормаш».

Главный редактор русской версии журнала Maxim уже выразил готовность предложить автору текстов работу в журнале.

Материал дополнен редакцией
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против