[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 70, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25505", "is_wide": "" }
Вадим Елистратов
32 181

Слух о переходе на алгоритмическую ленту 29 марта вызвал панику среди популярных инстаграмеров

15 марта представители Instagram объявили, что «в ближайшие месяцы» привычная хронологическая лента в сервисе будет заменена на алгоритмическую. 28 марта среди популярных пользователей сервиса, на которых подписаны десятки тысяч человек, распространилась информация о том, что переход состоится уже на следующий день. Новость вызвала среди топовых блогеров панику.

Поделиться

В избранное

В избранном

Владельцы популярных аккаунтов попросили свою аудиторию подписаться на их уведомления (в Инстаграме можно следить за записями избранных пользователей).

28 марта они начали массово публиковать изображения со стрелкой, ведущей в правый верхний угол. Именно там на iOS и Android находится доступ к меню, где можно подписаться на конкретного пользователя.

Многие инстаграмеры ошибочно предполагали, что снимки в алгоритмической ленте будут сортироваться по популярности.

Однако ещё 15 марта представители Instagram объясняли, что сортировка будет происходить по индивидуальным предпочтениям пользователя. Порядок будет основан на времени публикации, близости к конкретному пользователю, а также на интересе к контенту определённых блогов.

Всё, что мы собираемся оптимизировать — это порядок. Вы, как и прежде, сможете просмотреть все записи, просто они будут расположены иначе.

пресс-служба Instagram

По данным представителей сервиса, среднестатистический пользователь пропускает до 70% записей в своей ленте и видит только определённый временный срез. Новый алгоритм должен повысить релевантность снимков, которые пользователь успевает увидеть за день.

Представители Instagram рассказали TJ, что с 15 марта ситуация со сроками запуска алгоритмической ленты не изменилась, и о запуске в ближайшие дни речи не идёт.

Нововведение будет происходит постепенно, в течение длительного тестового периода. Пройдут недели и даже месяцы, прежде чем новый механизм отображения ленты запустится для широкого круга пользователей.

На данный момент обновление тестируется на очень маленькой группе. Прежде чем нововведения вступят в силу, мы обязательно сообщим о них сообществу пользователей Instagram.

пресс-служба Instagram

Вслед за популярными инстаграмерами к тренду присоединились и звёзды с миллионами подписчиков, включая Майка Шиноду из Linkin Park, Ксению Собчак и фотомодель Мариано Ди Вайо.

Западные пользователи подошли к процессу более креативно, предпочитая заготовленные картинки собственным снимкам.

@m_shinoda
@marianodivaio
@dididediego

Среди инстаграмеров набрал популярность и обратный тренд. Пользователи советовали другим «не клянчить подписку на уведомления», а просто создавать хороший контент.

Некоторые популярные инстаграмеры честно признавались, что постоянные уведомления об их новых постах будут нужны далеко не всем.

@mydarndest

TJ выражает благодарность за помощь в подготовке материала Виктории Эберт.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против