[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 199, "likes": 221, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "section": "default" }
117 459

Быстрее, шире, новее: «ВКонтакте» запустила бета-версию редизайна сайта

«ВКонтакте» отметила 1 апреля не первоапрельским розыгрышем: у веб-версии соцсети запустилась новая версия дизайна, запланированная ещё в 2014 году. TJ успел потестировать её заранее и выяснил, какие главные нововведения появились на сайте.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Не прошло и десяти лет», — пишет операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов в блоге компании. Действительно, капитального изменения дизайна веб-версия соцсети не получала с самого основания «ВКонтакте» в октябре 2006 года.

Главное, что изменилось — сайт «ВКонтакте» стал шире. Если раньше он был примерно 765 пикселей в ширину (пережиток эпохи популярного разрешения экрана 800 на 600 точек), то теперь за счёт появления правого меню его увеличили до 975 пикселей, адаптировав под наиболее распространённое разрешение 1366 на 768 точек.

Левое меню лишилось дублирующихся приставок в ссылках на разделы: «Моей» осталась только «Моя страница». Порядок разделов в нём теперь соответствует мобильным приложениям: «Моя страница» по-прежнему главная, затем идёт лента новостей, сообщения, друзья и так далее. Ненужные пункты (кроме четырёх первых) можно скрыть.

Всеобщее увеличение означает и появление рекламных блоков большего размера: площадь маленьких баннеров выросла в 1,84 раза, больших — в 2,21.

Изменилась и шапка сайта: оригинальный русскоязычный логотип «ВКонтакте» заменили международным значком VK.com. Убрали ссылки на поиск людей, сообществ и раздел с помощью по соцсети, но добавили ссылку на страницу и редактирование информации о себе, а также увеличили размер музыкального плеера.

Вместо исчезнувших с панели разделов появился блок уведомлений, подобный тому, что присутствует на Фейсбуке. Когда происходит что-то новое, напротив иконки звонка появляется красный счётчик.

Новую запись можно опубликовать прямо из ленты новостей, как в Твиттере или Фейсбуке. В комментариях к записям сразу доступны четыре кнопки для прикреплений: фото, видео, аудио и документы. Раньше они были вынесены в список, открываемый по наведению мышки.

В ленте новостей поменялось расположение времени публикации и кнопок «Мне нравится» и «Поделиться». Визуально отдаётся приоритет ссылок, опубликованных с «родной» для соцсети обложкой, а обычные ссылки теперь выглядят значительно меньше, так как заголовок внизу больше не отображается.

По умолчанию в ленте по-прежнему работает хронологическое отображение записей, однако алгоритмическую ленту можно включить при помощи кнопки в правом меню. В этом случае новости поменяют порядок: сначала будут показываться те, которые алгоритм «ВКонтакте» посчитает наиболее интересными. По наблюдениям TJ, предпочтение отдаётся записям от друзей и от сообществ, посты которых часто лайкает пользователь и его друзья.

Изменился и стиль репостов: теперь они выглядят как цитирование в письмах. На аватарках друзей в ленте появился зелёный значок: это значит, что сейчас пользователь находится онлайн (раньше для этого использовалась текстовая подпись).

Раздел сообщений — ещё шире, чем главная страница (примерно 1090 пикселей): в нём уместили сразу левое боковое меню, список диалогов и окно с выбранной беседой.

В просмотрщике фотографий комментарии теперь располагаются справа — по аналогии с Фейсбуком.

В профилях пользователей появился блок с основной статистикой по аккаунту: числу подписчиков, общих друзей, фотографий и видео (напоминает Твиттер). Визуально увеличился блок недавно опубликованных снимков.

Во «ВКонтакте» рассказали TJ, что пока это бета-версия дизайна. Попробовать её смогут миллион пользователей, первыми подключившимися к тестированию: для этого нужно нажать соответствующую кнопку в ленте и подать заявку прямо из записи в блоге «ВКонтакте».

Пользователи смогут включить новый интерфейс для отображения по умолчанию, однако при необходимости есть возможность откатиться обратно на старую версию дизайна.

В дальнейшем в соцсети собираются собрать обратную связь от пользователей и внести в новый дизайн некоторые исправления. Когда именно дизайн станет доступен для всех пользователей, пока не известно.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против