[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 167, "likes": 107, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
31 430

«Лентач» пообещал съехать из «ВКонтакте» из-за ограничений на рекламу

Поделиться

В избранное

В избранном

Обновлено 3 апреля в 00:53: Представители «Лентача» заявили, что записи, в которых они размещали ссылки на покупку билетов на мероприятия, не относящиеся к тематике их сообщества, не являлись рекламными. По их словам, они не зарабатывали с публикации этих записей, однако назвали организатора концертов спонсором.

Тем не менее, по словам руководителей сообщества, они уговорили техподдержку «ВКонтакте» снизить срок блокировки и разрешить конфликт, поэтому «Лентач» продолжит работу в прежнем режиме уже с 3 апреля.

У нас в «Лентаче» есть рубрика, где мы раздаём билеты на халявные концерты нашим читателям. При этом это не реклама, мы ничего тут не зарабатываем. В посте есть ссылка на спонсора. Именно этот пост и послужил причиной отключения нам вообще всех ссылок и блокирования работы сообщества.

Формально техподдержка «ВКонтакте» посчитала его рекламным, а такие посты нельзя закреплять. Действуя строго по инструкции, «ВКонтакте» нас за это наказала. Полагаем, что это недопонимание и стало настоящей причиной конфликта.

На данный момент мы нашли взаимопонимание с администрацией «ВКонтакте», которая пообещала сократить срок блокировки до минимума, уже завтра мы сможем продолжить работу тут. Конфликт разрешился благополучно.

представители «Лентача»

Сообщество «Лентач» пожаловалось на запрет администрацией «ВКонтакте» размещения сторонних ссылок в своих записях: по мнению руководителей паблика, это заставляет их переехать в другую соцсеть, где таких запретов нет.

По словам руководителя «Лентача» Марка Шеина, администрация «ВКонтакте» заявила о нарушении сообществом пункта 5.13.9 правил соцсети. Согласно этому пункту сообщества не могут размещать более пяти сторонних рекламных сообщений и более трёх объявлений из биржи рекламы «ВКонтакте» в день в своей ленте, однако в других разделах — в том числе в закреплённых записях — рекламу размещать запрещено.

В уведомлении, полученном сообществом, датой окончания блокировки указано 9 апреля. Если до этого момента «Лентач» нарушит запрет, его могут заблокировать навсегда.

Шеин считает, что администрация соцсети вынудила сообщество покинуть «ВКонтакте».

Администрация социальной сети «ВКонтакте» остановила нашу работу. Нам запрещено размещать любые ссылки на новости, заметки, статьи и большие тексты. Это серьёзнейший удар для новостного агрегатора. […]

Что делать теперь? Начнём с того, что нам ограничили работу только во «ВКонтакте», в Фейсбуке и Твиттере мы по-прежнему работаем, новости выходят вовремя и без сбоев.

Марк Шеин, руководитель «Лентача»

Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников заявил TJ, что нарушением со стороны «Лентача» стали закрёплённые рекламные записи с конкурсами. По его словам, агенты поддержки соцсети несколько раз предупреждали об этом представителей сообщества и удаляли записи, нарушавшие правила, однако затем всё повторялось снова.

«ВКонтакте» не приостанавливала работу сообщества «Лентач».

«Лентач» неоднократно нарушал правила размещения рекламы, действующие для сообществ «ВКонтакте», о чем их администраторы также были неоднократно предупреждены нашей службой поддержки. Сегодня «Лентач» в очередной раз эти правила нарушил, после чего в сообществе были временно отключены гиперссылки.

Наши правила одинаковы для всех, включая такие новые медиа как «Лентач». Именно поэтому мы не можем сейчас пойти на какие-то уступки его владельцам. Тем не менее, сообщество продолжает функционировать и в состоянии выкладывать новые записи, фото или видео.

Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

«Лентач» насчитывает более миллиона подписчиков во «ВКонтакте». На его страницу в Фейсбуке подписано всего немногим более 41 тысячи человек, на микроблог в Твиттере — 143 тысячи.

Как самостоятельное сообщество «Лентач» появился в 2014 году после ухода части редакции «Ленты.ру» вслед за уволенной бывшим главным редактором Галиной Тимченко. Впоследствии «Лентач» стал саморегулируемым новостным пабликом: его отдали в руки фанатам, которые стали писать заметки при помощи вики-разметки «ВКонтакте».

Руководство сообществом взял на себя Марк Шеин (псевдоним). Позднее «Лентач» стал размещать ссылки на сторонние сайты — например, The Village, N+1, «Настоящее время», однако никогда не публиковал рекламных объявлений напрямую. Обычно такие обмены ссылками происходят в рамках партнёрских проектов, тем более что «Лентач» имел строгий список сайтов, материалы которых публиковались в сообществе.

С недавних пор «Лентач» стал разыгрывать билеты на концерты. 25 марта сообщество предложило подписчикам билеты на выступление группы Billy's Band, а 2 апреля — на концерт рэп-группы Anacondaz. По всей видимости, нарушение правил соцсети было именно из-за этих записей.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против