[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 39, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26020" }
Никита Лихачёв
10 419

Для Tinder создали сервис проверки на потенциальную измену

Поделиться

В избранное

В избранном

В конце марта в сети появился сервис Swipe Buster, позволяющий определить, когда конкретный человек последний раз использовал сервис для знакомств Tinder. Об этом сообщает Vanity Fair.

Введя имя, возраст и примерное место последнего использования Tinder, пользователь может узнать, есть ли у партнёра аккаунт в сервисе знакомств, посмотреть фотографии и увидеть дату последнего входа в приложение. Вся информация добывается из публичного API Tinder — официального инструмента, который используют сторонние разработчики, сотрудничающие с Tinder.

Сервис платный: за три поисковых запроса он просит от 5 долларов. При этом дополнительные поисковые запросы можно покупать сколько угодно раз. Указывать место на карте необходимо, так как Swipe Buster делает к Tinder запрос точно так же, как это делают сами пользователи: результаты поиска отображаются в зависимости от текущей геолокации.

Пример выдачи, генерируемой Swipe Buster

Кто создал Swipe Buster, неизвестно. Vanity Fair пишет, что разработчики сервиса, занимавшиеся им с ноября 2015 года и потратившие тысячи долларов на его создание, пожелали остаться неизвестными.

И хотя при помощи сайта для проверки партнёров на потенциальную измену можно заработать немало денег, один из создателей Swipe Buster заявил, что лишь хотел обратить внимание пользователей на то, сколько информации о себе они необдуманно предоставляют сторонним компаниям. По его мнению, Swipe Buster должен шокировать аудиторию, чтобы компании и пользователи взялись за ум.

Существует слишком много данных о людях, о существовании которых люди даже не подозревают. Они не только делятся слишком многим и раскрывают излишнюю информацию о себе, но и компании делают недостаточно, чтобы это предотвратить.

создатель Swipe Buster

Автор Swipe Buster считает, что подобный трюк с получением массива персональных данных можно проделать со многими популярными сервисами, а Tinder разработчики выбрали потому, что использование дейтинговых приложений несёт большие последствия для пар. Сам разработчик заявил, что недавно женился и ему пока не изменяли, но в юности многие друзья рассказывали ему сплетни об отношениях: это убедило его в том, что люди испытывают потребность в помощнике наподобие Swipe Buster.

Представители Tinder сообщили Vanity Fair, что данные, доступ к которым продаёт Swipe Buster, являются публичными, но не уточнили, будут ли наложены ограничения на их API.

Информация, доступная для поиска в [нашем сервисе] — публичная информация, которую пользователи сами указали в своих профилях. Если хотите узнать, кто пользуется Tinder, рекомендуем сэкономить деньги и бесплатно скачать приложение.

пресс-служба Tinder
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против