[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Егор Красотин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "26094", "is_wide": "" }
Егор Красотин
534
Блоги

Постройка спортивного прототипа для участия в ралли «Шелковый путь-2016». Часть I

Автомобили «Нива» достаточно давно прославились в автоспорте, неоднократно становясь призёром таких престижных ралли-рейдов, как «Париж-Дакар», «Париж-Тунис», «Ралли Фараонов», «Париж-Пекин» и многих других. Как говорят в кругу спортсменов, эта машина либо ломается, либо попадает в призы!

Именно об одном из таких автомобилей сейчас и пойдёт речь. Знакомьтесь, «Нива»-2329 команды Suprotec Raicing, которая в этом году будет представлять Россию на ралли-марафоне «Шелковый Путь».

Поделиться

В избранное

В избранном

Но перед этим автомобилю предстоит, пройдя ряд технических изменений, стать спортивным прототипом.
Все начинается с полной разборки «Нивы». Восемь механиков из мастерской "Газ Рейд Спорт" пообещали за считанные часы раздербанить машину на винтики.
Прошел час! Ребята ловко откручивали деталь за деталью...
Прошло 2 часа. Все, что осталось от тачки приподняли и принялись демонтировать оставшиеся механизмы...
Прошло 3 часа... Финишная прямая!!!
Восемь механиков за 3,5 часа без особого труда разобрали автомобиль на винтики, выбросив все «лишнее».
Если быть более конкретными, то для постройки внедорожного прототипа от серийной «Нивы» им понадобятся, лишь некоторые элементы кузова и лобовое стекло.
Останки Нивы...
Теперь можно начинать постройку спортивного прототипа, аналогов которому не будет во всем мире. Голый кузов устанавят на специальный автомобильный подъемник, чуть приподняв «остатки» машины на удобную высоту. В ближайшее время механики зачистят от краски внутреннюю часть кузова в тех местах, где будут проходить сварочные работы. Приварят «столики» (металлические пластины) для лучшей прочности. Затем вставят каркас. Но об этом в следующих постах…
Справка: Россия после двухлетнего перерыва в шестой раз станет хозяйкой международного ралли-марафона "Шелковый путь". В 2016 году супергонка пройдет по маршруту Москва — Пекин и будет состоять из 15 спецучастков. Впервые протяжённость трассы составит рекордные девять тысяч километров. Маршрут пройдёт по Среднерусской равнине, казахстанскому Устюрту и китайским пескам Такла-Макана. “Шелковый путь” стартует на Красной площади 9 июля 2016 года, чтобы спустя 15 дней завершиться чемпионским подиумом в самом центре Пекина на площади Тяньаньмэнь. Ралли-марафон подразумевает состязание в четырех классах: легковые автомобили, внедорожники, багги и грузовики. «Нива» команды Suprotec Racing заявлена в самом престижном классе - Т-1. В нем примут участие автомобили, созданные специально для “Шелкового пути”.
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против