[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Владислав Цыплухин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 100, "likes": 59, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "26122" }
Владислав Цыплухин
12 358
Блоги

Мнение: Уведомления в Telegram стремительно теряют в своей стоимости

Шеф-редактор vc.ru Филипп поднял на своей странице важную тему о ценности уведомлений: «Раньше push от Telegram имел очень большой вес — ведь это было личное сообщение от человека. Потом в мессенджере появились боты, каналы, большие групповые чаты. В итоге я перестал воспринимать push от Telegram как что-то важное: в большинстве случаев это было сгенерированное роботом послание. Чтобы восстановить вес push-уведомления Telegram, пришлось отключаться от всех ботов и отписываться от каналов».

Поделиться

В избранное

В избранном

Беда в том, что средний пользователь не такой усердный, как гик Филипп. Не будет обратно отписываться от всех этих ботов — он с лёгкостью нажимает кнопки подписки, поддаваясь каким-то импульсам, но совсем неохотно наводит порядок. Скорее, просто переведёт личное общение в другой мессенджер или, на крайний случай, создаст новый аккаунт.

Технологии не только меняют принципы обмена информацией в сети (как, например, iPhone), но ещё и выполняют функцию очищения от скопившегося информационного хлама. В тот момент, когда ты предлагаешь пользователю очищение, получаешь первый толчок для своего роста. Я говорю, конечно же, о номере телефона как способе аутентификации.

Сначала мы принимали в друзья в социальных сетях людей, с которыми тесно общаемся, а потом, по самым разным причинам, стали эту ситуацию отпускать и просто нажимать кнопки «Добавить» и «Принять заявку». В итоге ты, являясь социально активным человеком, замечаешь у себя в аккаунте кучу незнакомых тебе людей, часть из которых даже никогда не видел.

В этот же момент появляется мобильное приложение, манящее тебя тем, что оно воспользуется твоей телефонной книгой, чтобы выгрузить только те контакты, которые тебе действительно нужны. До засорения телефонной книги мы добраться ещё не успели. И ты с лёгкостью на это соглашаешься, ведь перевод личного общения туда — это как глоток свежего воздуха. Потому что в уведомления соцсетей тебе стали подмешивать сообщения о друзьях, генерируемые роботом.

Получив первую аудиторию за счёт предложения на очищение, продукт начинает искать точки для ускорения роста. Дуров пошёл по дороге ботов, часть которых неожиданно дублирует сервисы, позволявшие расти «ВКонтакте». Зная Apple, можно смело предположить, что эту лавочку очень скоро прикроют. Из Telegram пропадут «Флибусты» и «Рутрекеры», останутся только пришедшая за ними аудитория и легальные боты. Telegram продолжит развиваться как платформа по трём направлениям: общение, потребление контента и сервисы (микроплатежи и прочее). Внутри себя продукт сможет найти решение, как разделиться на три больших кнопки. А снаружи по-прежнему будет ограничен одним типом уведомлений — красной наклейкой.

Если Apple ничего в этом направлении не предпримет и не разделит уведомления, то, кажется, решение этой проблемы только одно — сервису придётся дробиться на несколько приложений, как это делают сегодня гиганты. Появятся Telegram Messenger, Telegram Channels и прочие.

То, что люди не станут чистить свои подписки, доказывается ситуацией «ВКонтакте», которые всегда гордились (вместе со мной) тем, что лента у них «прямая», и так будет всегда. В это время Facebook уже знал, что никто из пользователей не станет за собой подчищать. Что либо сейчас нужно предложить алгоритм фильтрации контента и «чистый» мессенджер, либо начнутся движения в молодые сервисы.

Пока факт остаётся фактом: уведомления Telegram серьёзно потеряли в своей стоимости. Моё личное общение неумышленно растеклось по другим информационным каналам. Интересно будет наблюдать за тем, какой выход из этой ситуации найдет Дуров.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против