[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 30, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27020" }
Никита Лихачёв
10 118

В московском метро запустили шоу «Вагон»

Провайдер интернета в московском метро «МаксимаТелеком» запустила онлайн-шоу «Вагон» с участием телеведущего Сергея Шубенкова. Об этом рассказал TJ директор по внешним коммуникациям «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

Поделиться

В избранное

В избранном

Скриншот из первого выпуска шоу

Как объяснил Грабовский, «Вагон» — это пятиминутный репортаж, в котором Шубенков будет вместе с реальными пассажирами метро обсуждать актуальные новости.

Первый выпуск шоу вышел 25 апреля и посвящен Дню ДНК. В дальнейшем новые серии будут появляться ежедневно по утрам на сайте wi-fi.ru и на канале шоу в YouTube: по словам Грабовского, на ближайшее время заготовлены темы «Всемирный день интеллектуальной собственности» и «День нотариата в России».

Несмотря на то, что шоу пятиминутные, в нём будет несколько мини-рубрик. Шубенков будет в том числе выбирать «Красотку дня» и искать в метро звёзд шоу-бизнеса.

Грабовский считает, что короткий формат шоу подходит для того, чтобы пассажиры метро смотрели его по дороге на работу. По данным компании, среднее время, которое пользователи проводят на портале wi-fi.ru, как раз превышает пять минут.

По словам Грабовского, агрессии со стороны пассажиров метро авторы шоу не боятся и наоборот рассчитывают на то, что жители Москвы сами будут стараться попасть в выпуск.

Мы ждём, что будет много желающих, которые наоборот захотят попасть в кадр. Поэтому намеренно держим время и место съёмок — когда и на какой линии — в секрете. Чтобы всё было случайно: так интереснее для всех.

Илья Грабовский, директор по внешним коммуникациям «МаксимаТелеком»

Сергей Шубенков — бывший КВНщик, попавший на телевидение ещё в 2004 году. На СТС он вёл «Любовь-Морковь», «Большой Куш» и был соведущим Пушного в «МегаГалилео», на ТНТ руководил «Школой ремонта», делал шоу «Ночь» на «Москве-24», а также вёл различные гослотереи.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против