[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ксения Слеповронская", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27063" }
Ксения Слеповронская
58
Блоги

Global OConnect откроет центры по траектории Шелкового пути

Об этом сообщил учредитель компании Кевин Фэнн в рамках VII Форума «Бизнес с Китаем: импорт, экспорт, финансовые инструменты». В Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге и Сочи в ближайшие годы планируется открытие демонстрационных центров, где российские онлайн-ретейлеры смогут увидеть и оценить качество закупаемых товаров, а также решить вопросы цены, закупки и логистики китайского экспорта. По оценкам компании, эта услуга позволит региональным розничным магазинам брать товар непосредственно у производителя и тем самым экономить до 40% на цене закупки. Компания Global OConnect продает китайские товары региональным ретейлерам в других странах без разрыва в ценах.

Global OConnect инвестирует в строительство центров, а также в строительство складских помещений и продвижения своей платформы в России 20 млн долларов. Первый демонстрационный центр был открыт в Москве год назад, за это время свыше 600 российских компаний получили доступ к товарам 8 000 китайских производителей общим числом 800 тысячам. Демонстрационный центр OConnect – выставочное пространство с собственными складскими помещениями, где представители этих компаний могут увидеть китайские товары и с помощью мобильного приложения OSell (онлайн-партнера OConnect) провести переговоры с китайскими поставщиками, а дома закрыть сделку.

Символично, что первый демонстрационный центр компании, которую называют Online Silk Way, был открыт именно в России. По словам Кевина Фэнна, это во многом объясняется высокими дипломатическими отношениями между странами, взаимодополняемостью российской и китайской экономик, а также верой в экономический потенциал России. «Основные ограничения эффективного сотрудничества между российским и китайским бизнесом – взаимное недоверие, возникающее из-за незнания менталитета и особенностей ведения бизнеса в стране, и языковой барьер. – добавляет Кевин Фэнн. - Кроме того, длинные цепочки дистрибьюторов, дилеров и перекупщиков в значительной степени снижали коммерческий интерес российских продавцов к китайским товарам».

Объявленные шоу-румы будут построены в городах системы «один пояс - одна дорога». «Один пояс – одна дорога» - стратегия развития, предложенная китайским государством в 2013 году. Эта инициатива относится к Экономическому поясу Нового шелкового пути, который соединит Китай с Европой через Центральную и Западную Азию, а также к Морскому шелковому пути XXI-го века, который соединит Китай со странами Юго-Восточной Азии, Африки и Европы. Целью открытия таких учреждений является развитие международной электронной коммерции.

Российские регионы успешно торгуют с Китаем, несмотря на то, что в целом по стране товарооборот между РФ и Китаем снизился, есть субъекты, которые наоборот наращивают объем, причем, не импорта, а экспорта. Глобальный экономический проект КНР «Новый шелковый путь» уже объединил в себе несколько регионов. В результате Калужская область за январь-февраль 2016 года увеличила экспорт товаров в Китай на 133% (с 92 018 тысяч рублей до 214 626 тысяч). Республика Татарстан закупила в Китае товаров на 12% больше, чем в предыдущем году, зато объем экспорта увеличила на треть (19 306 587 и 25 466 214 рублей соответственно). Схожий рост продемонстрировали Ленинградская и Свердловская области, Санкт-Петербург.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против