[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 318

«Афиша» запустит второе онлайн-СМИ про ночную жизнь

В дополнение к «Афише Daily» вскоре запустится ещё одно интернет-издание «Афиша Nightly» о ночных развлечениях, клубах и вечеринках. Об этом TJ рассказал источник, знакомый с планами нового издания.

Поделиться

В избранное

В избранном

Внутри компании проект позиционируют как сайт про «развлечения после шести вечера, героев ночи и преображения людей после работы». Его запуск будет проходить под спонсорством бренда Axe.

Переход на «Афишу Nightly» будет происходить при помощи переключателя на главной странице.

Руководить новым изданием будут главный редактор «Афиши Daily» Екатерина Дементьева и шеф-редактор издания Филипп Миронов. По словам источника, в редакции считают, что перед началом лета аудиторию будут интересовать новости другого формата, поэтому якобы строят временную, но отдельную площадку специально для них.

«Афиша Nightly» будет вещать про тусовки, откровенные истории пожилых стриптизёрш и диджеев, лучшие и секретные бары и советовать, как лечиться от похмелья, пользоваться «Тиндером» с умом и вести беспорядочный образ жизни в ночное время. Из того, чего не будет на «Афише Nightly»: дурацких отчётов из низкопробных тусовок а-ля Geometria, светских хроник и всего того, что так раздражает в других развлекательных медиа.

источник

«Афиша Daily» запустилась в конце декабря 2015 года взамен трёх закрытых старых: «Волны», «Воздуха» и «Города». Они появились в октябре 2013 года, их запуском руководил Илья Красильщик: рассказывавших о музыке, кино-сериалах и городских мероприятиях по отдельности.

Когда в компании объявляли об объединении трёх проектов в один, гендиректор «Афиши» Наталья Галкина объясняла это так: «Мы обратили внимание на то, что нашим читателям, по большому счёту, всё равно, как называются наши проекты: „Афиша-Волна“, „Лучшее в Москве“, „Афиша-Сериалы“. Для них главное в том, что за все это отвечает „Афиша“, и это знак качества».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против