[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 103, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27613" }
Вадим Елистратов
67 841

Основатель My Duck's Vision заявил, что ролик о девочке с прахом её прадеда является рекламой фильма

4 мая в российских СМИ широко разошлась история о десятилетней девочке Ане, якобы использовавшей прах своего прадедушки, чтобы рассказать о его жизни. В действительности видео оказалось рекламой ещё не анонсированного художественного фильма. Об этом TJ рассказал основатель студии My Duck's Vision Юрий Дегтярёв, принимающий участие в продвижении картины.

Обновление на 7 мая: ранее Дегтярёв сообщал, что фильм снимался режиссёром Александром Невским по сценарию Никиты Михалкова, однако в разговоре с ТАСС опроверг эту информацию.

Поделиться

В избранное

В избранном

О том, что история является фейком, Дегтярёв намекнул на своей странице во «ВКонтакте». К записи он приложил список ссылок на СМИ, сообщивших о девочке своим читателям, включая Life, «Московский комсомолец», «Сноб», «РЕН ТВ» и заметку читателя TJ.

Как рассказал Дегтярёв в разговоре с TJ, вместо праха на съёмках использовался «синтетический заменитель», а настоящей на видео является только девочка, которую действительно зовут Аня и которой по-настоящему десять лет.

Дегтярёв пояснил, что ролик является началом вирусной рекламной кампании отечественного фильма в жанре хоррор, в котором Аня исполняет главную роль. По его словам, картина должна выйти в кинотеатральный прокат России.

Видео вызвало не только резонанс в СМИ, но и среди блогеров, которые посвятили этой жуткой истории немало шуток.

Обновление на 7 мая: первоначально в разговоре с TJ Дегтярёв сообщил, что фильм, который рекламировался с помощью провокационного ролика, называется «Прахдед» и снимался по сценарию Никиты Михалкова режиссёром Александром Невским.

Однако в разговоре с ТАСС Дегтярёв опроверг эту информацию, заявив, что «пытался пошутить» и «проверить, как быстро дезинформация попадает в СМИ, и все ли журналисты проверяют информацию, которая потом попадает к читателям».

Заявление Дегтярёва вызвало бурную реакцию у самого Михалкова.

Весь ужас ситуации еще и в том, что СМИ, которых поманили чем-то маргинальным, да ещё приправленным известными именами, так легко подхватили эту информацию и, не проверив, понеслись ее тиражировать. Мы уже видим, как абсурд становится новостью.

Никита Михалков

Михалков заявил, что авторы ролика «в погоне за самопиаром переступили черту», а также предложил наказывать тех, кто ложь придумывает и тех, кто её тиражирует.

Получается, что глумление над чувствами миллионов людей — механика для сбора «лайков» в интернете.

Никита Михалков

Примечательно, что оригинальное видео на YouTube после разгоревшегося скандала было убрано.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против