[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27789" }
Никита Лихачёв
2 315

Facebook заявил о невозможности манипулирования политическим оттенком популярных в соцсети новостей

В компании Facebook прокомментировали скандал вокруг материалов о политической предвзятости соцсети. Ранее СМИ сообщали, что в сервисе популярных новостей компания специально избегала новостей о республиканской партии, продвигая таким образом позицию демократической.

Обновление на 12 мая: в распоряжение The Guardian поступил внутренний документ, подтверждающий, что раздел Trending News — это отобранные модераторами уже устаревшие новости от крупных СМИ. Сотрудникам соцсети рекомендовалось помечать как «важные» только материалы, которые попали как минимум в 5 из 10 самых популярных изданий США и Великобритании, включая BBC News, CNN, Fox News, The Guardian, NBC News, The New York Times, USATODAY, The Wall Street Journal, Washington Post и Yahoo News.

Поделиться

В избранное

В избранном

Дональд Трамп, единственный кандидат в президенты США от республиканской партии

10 мая вице-президент по поиску Facebook Том Стоки (Tom Stocky) заявил у себя на странице, что его команда «не нашла никаких подтверждений тому», что в Trending Topics действительно был перевес в сторону консервативной партии. По словам Стоки, ручное манипулирование «технически неосуществимо».

У нас существуют жёсткие инструкции для модераторов популярных новостей, обрабатывающих алгоритмически отобранные темы: от них требуется включать в список темы, отражающие события в реальном мире, и не допускать мусорные или повторяющиеся новости, фейки или непроверенные данные.

Facebook не позволяет и не рекомендует нашим модераторам систематически дискриминировать источники любого идеологического происхождения, и мы разработали инструменты таким образом, что это технически неосуществимо. В то же время действия наших модераторов записываются и также обрабатываются, и нарушение правил грозит увольненим.

Том Стоки, вице-президент по поиску Facebook

Один из бывших сотрудников Trending Topics заявил в интервью изданию Gizmodo, что его команде приходилось постоянно убирать из ленты новости о республиканской партии. Так из раздела исчезали новости о конференциях республиканцев и их кандидатах (Рэнде Поле и Митте Ромни), материалы прореспубликанского новостного агрегатора, статьи о других членах партии, при этом алгоритм помечал их как вирусно популярные. По словам бывшего сотрудника (республиканца по политическим взглядам), причина была в том, что другие журналисты либо не считали эти материалы достаточно важными, либо были изначально настроены продемократически.

Другие бывшие сотрудники подтвердили, что иногда вручную вставляли в список популярных некоторые новости. В итоге реальность не соответствовала описанию работы сервиса, в котором отсутствовало описание процесса модерации, отметило издание.

Хиллари Клинтон, наиболее вероятный кандидат в президенты США от демократической партии

В начале мая Gizmodo рассказывал, что Facebook наняла журналистов из лучших мировых изданий и скорее заставила их обучать алгоритм формирования ленты популярных новостей, чем раскрыла их журналистский потенциал. Соцсеть нанимала внештатников, чтобы те проходили по составленному программой списку новостей, переписывали заголовки и подводки, а также убирали неподходящие (например, непроверенные) сюжеты. Но правила модерирования новостей были нечёткими, так как проект только формировался, и фактически решение всегда было за журналистом.

По данным Gizmodo, проинтервьюировавшего несколько бывших сотрудников команды Trending Topics, Facebook старалась скрыть их существование и не распространялась о проекте, чтобы сохранить нейтральность в публичном поле. Если бы выяснилось, что новости собираются командой идеологически настроенных сотрудников, соцсеть могли бы заподозрить в предвзятости. По словам бывших членов команды, конечное стремление Facebook — полностью роботизировать ленту новостей, исключив человеческий фактор.

Пример работы Trending Topics

Раздел Trending Topics пока доступен в Фейсбуке только на английском языке в некоторых странах. На десктопе он отображается в блоке справа вверху, а на мобильной версии для него выделен отдельный раздел в ленте новостей. Учитывая масштаб пользовательской базы соцсети, попадание новости в этот блок существенно увеличивает количество её просмотров, которые приносят интернет-изданиям рекламный доход. Помимо этого, Facebook сотрудничает с некоторыми СМИ и платит им за то, чтобы они внедряли систему Instant Articles, позволяющую мгновенно открывать новости из ленты без ожидания загрузки страницы.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против