[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Просто Хэнк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 46, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27877", "is_wide": "" }
Просто Хэнк
17 079
Блоги

Call of Duty против Battlefield: диаметрально противоположная реакция на трейлеры главных шутеров

В начале мая были опубликованы трейлеры игр Battlefield 1 и Call of Duty. Проморолик Battlefield 1 собрал более миллиона лайков и установил рекорд по самому большому количеству лайков среди трейлеров в истории YouTube, в то время как трейлер CoD стал самым «ненавистным» видео, получив больше полутора миллионов дизлайков. Трейлеры конкурирующих игр не дают точного представления о будущих особенностях игр или преимуществах игрового процесса, но несмотря на это фанаты начали бурно обсуждать оба ролика.

Поделиться

В избранное

В избранном

В последующие несколько дней после публикации в сети начали появляться пародии на трейлеры, коубы и фотожабы.

Пользователи YouTube подметили, что трейлер Battlefield 1 лучше всего смотреть под Венгерский вальс №5.

Так как основное место действия игры — первая мировая война, трейлер игры оформили под кино начала 20 века.

Пользователь YouTube под ником Jonathon Kane опубликовал трейлер игры со Спанч Бобом.

А в рунете вспомнили старый юмористический сериал «Маски-шоу».

Пользователи YouTube начали активно начали шутить над компанией Activision, разработчиком игры Call of Duty, предрекая провал продаж новой игры и смерть франшизы.

Пародийный ролик о реакции Activision на новый трейлер Battlefield 1.

Многим фанатам Call of Duty не понравился трейлер игры в первую очередь из-за однообразного сюжета. Место действий последних частей игры проходит в недалёком будущем, и данная тематика стала обыденной для большинства игроков CoD.

Кроме того, Activision выпустит дополнение Modern Warfare Remastered, которое является улучшенной версией игры от 2007 года. Негодование пользователей вызвано тем, что дополнение является отдельной игрой, но её можно приобрести только после покупки расширенной редакции игры Infinite Warfare.

Фанаты подметили схожесть трейлера Call of Duty со сценами из известных фильмов.

А Battlefield 1 чаще всего сравнивали с сериалом «Железный капут» из телешоу «Каламбур».

Наличие дирижаблей в трейлере вызвало ассоциации со старой игрой Red Alert 2.

Релиз Battlefield 1 запланирован на 21 октября 2016 года, а CoD: Infinite Warfare — на 4 ноября 2016 года.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против