[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 58, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "28262", "is_wide": "" }
Ольга Жигулина
10 824
Блоги
Редактирование закрыто

Пермские журналисты появились в кадре с верёвками на шее из-за отключения их телеканала неизвестным

Поделиться

В избранное

В избранном

Пермский телеканал «Урал-Информ ТВ» прекратил вещание 12 мая, когда неизвестный под видом директора канала предъявил поддельные документы и попросил разрешения у главы пермского филиала ПАО «Ростелеком» предоставить доступ к оборудованию, через которое ведётся вещание, проник на объект и отключил сигнал. Об этом сообщает Мedialeaks.

Настоящих сотрудников к оборудованию не пустили, и в знак протеста они объявили, что будут вести выпуски с петлями на шее. Руководством «Урал-Информ ТВ» было подготовлено обращение в полицию, прокуратуру, следственный комитет, ФСБ, Министерство связи Российской Федерации с требованием немедленно устранить нарушения законодательства РФ.

Уже к 16 мая выпуски начали выходить без петель на шее, хотя вещание на тот момент восстановлено не было.

На главной странице сайта uitv.ru появился баннер с многозначительным заявлением редакции.

По мнению руководства канала, ситуация является не только возмутительной, но и опасной.

Выходит, что кто угодно может «дернуть рубильник» и оставить пермяков без телевидения, радио, интернета, телефонной связи! Особенно дико эта ситуация выглядит в разрезе того, что именно «Ростелеком» предоставляет услуги связи органам власти, медицинским учреждениям, оперативным службам.

Алина Львова, главный редактор телеканала

Репортёры «Урал-Информ ТВ» попытались попасть на территорию филиала «Ростелекома», однако охранник, находившийся, по всей вероятности, в состоянии опьянения, объяснил, что ему запретили пускать журналистов.

18 мая журналисты устроили «прощание со свободной прессой в Пермском крае», пригласив на него всех сочувствующих и возложив цветы и венки к мемориалу в виде телевизора. Участники акции заклеили рты красным скотчем.

Участники акции заклеили рты красным скотчем.

До этого редакция несколько раз проводила акции под лозунгом «в наш ящик не сыграешь», собирая слова поддержки от горожан.

Позже в беседе с TJ главный редактор «Урал-Информ ТВ» Алина Львова рассказала, что 18 мая виновный в отключении канала назвал себя сам.

Виновный сегодня сам себя назвал — Владимир Переляев. Он прямо заявил, что собственноручно отключил вещание. Пояснил, что представляет интересы одного из учредителей, Рашида Малахова.

В качестве причины назвал то, что редакция не согласовывает свои действия и контент с учредителем.

По этому поводу я бы хотела вновь обратить внимание силовых структур на данную ситуацию. Человек сознательно нарушает закон о СМИ — учредитель не вправе вмешиваться в деятельность редакции — и уголовный кодекс (144 статью).

А ещё очень хочется, чтобы нас услышал Роскомнадзор. Переляев сегодня сказал, что завтра идёт отключать нам и кабельное вещание. Может, пора уже применять к нему меры?

Алина Львова, главный редактор телеканала

Телеканал входит в крупнейший уральский холдинг «Урал-Информ», объединяющий четыре СМИ, включая радиостанцию «Комсомольская Правда-Пермь», газету «Времечко» и сайт РБК-Пермь. Первые программы канала вышли в эфир 28 июня 1995 года.

Спасибо за наводку hakhagmon
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против