[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 109, "likes": 123, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "28381" }
Никита Лихачёв
21 255

«Билайн» против Google: две техподдержки не помогли клиенту решить проблемы с капчей

Основатель проекта Rozetked Максим Хорошев столкнулся с распространённой проблемой: при входе на главную страницу Google уже несколько месяцев поисковик требует у него ввода капчи. Однако ни Google, ни представители «Билайн» не помогли ему решить проблему, дав противоположные по своей сути советы. Обновлено: добавлен расширенный комментарий представителей «Билайн».

Поделиться

В избранное

В избранном

В разговоре с TJ Хорошев пояснил, что в течение примерно трёх месяцев он сталкивается с одной и той же проблемой: при посещении главной страницы Google ему предлагается ввести капчу, чтобы доказать, что он не робот. При этом переход на другого оператора он не рассматривает: в его доме только «Билайн» может предоставить интернет на высокой (365 Мбит/с) скорости.

Капчу Google заставляет ввести для борьбы с ботами, анализирующими его выдачу. Например, сторонние сервисы могут обрабатывать контент поисковика для использования в своих целях или проверять, какие сайты отображаются по определённым запросам, для анализа эффективности SEO-продвижения.

Такой трафик поисковик называет «подозрительным», однако сообщение может возникать и у добропорядочных пользователей — в случае, если они находятся в одной сети или на одном IP-адресе с ботами, посылающими автоматические запросы. В этом случае пользователь может вводить капчу «за них», и избавиться от неё может быть значительно сложнее или даже невозможно.

На официальной справочной странице Google в этом случае предлагается два варианта выхода из ситуации. Первый — вводить капчу до исчезновения сообщения. Второй — проверить компьютер на использование VPN-сервисов или расширений для браузера: предполагается, что они в ходе смены IP-адреса могли поместить пользователя в «подозрительную» сеть. Однако в разговоре с TJ Хорошев заявил, что VPN-расширение для Chrome у него хоть и установлено, но не используется.

Представители Google через Твиттер просто посоветовали блогеру перезагрузить устройство, однако его такой ответ не устроил.

Хорошев обратился в «Билайн». Там ему сначала заявили, что никаких ограничений со стороны провайдера нет, и на ситуацию никак повлиять не могут, а затем порекомендовали сменить браузер.

Когда Хорошев объяснил, что браузеры используются разные, в поддержке «Билайна» продолжили давать противоречивые советы и в итоге предложили отказаться от использования Google вовсе.

К обсуждению ситуации присоединились и другие блогеры: одни стали шутить над её безысходностью, а другие рассказали о наличии схожих проблем, в том числе на других операторах.

Позднее в «Билайн» пояснили TJ, в чём именно заключались советы сотрудников техподдержки. По словам представителей оператора, они не могут проанализировать трафик на подозрительность, так как не имеют на это законных прав, поэтому абонентам придётся обращаться в техподдержку Google.

Проверка капчи — требование Google, который может расценивать сетевую активность с конкретного IP-адреса или подсети как подозрительную. Такой «подозрительный» трафик может быть как легитимным, так и вредоносным. Но проанализировать его провайдер не может, так как не имеет законных оснований на это. Таким образом, мы действительно не можем повлиять на эту ситуацию, поэтому наш сотрудник рекомендовал обратиться в техподдержку браузера для выяснения всех подробностей. Справку с подробной инструкцией можно найти в разделе техподдержки.

Наш сотрудник предложил проверить корректность работы на примере других браузеров. Смена браузера может помочь, если подозрительный трафик генерирует один из плагинов браузера, в котором возникли проблемы. Кроме этого, как правило, проблема решается при переподключении интернета и получении нового IP. Таким образом мы предложили лучшее из возможных решений. Нам очень жаль, если ответы были восприняты иначе, чем тот смысл, который мы закладывали.

пресс-служба «Билайн»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против