[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Meter Dog", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29232" }
Meter Dog
886
Блоги

Игровая индустрия от Meterdog: «35MM»,«Investigator»,«Dungeon Escape»

Сейчас мы рассмотрим три туза. «35MM» от разработчика Сергея, «Investigator» от электромонтёра Андрея и «Dungeon Escape» от студента Алексея.

Прежде чем начнем, давайте познакомимся - просто Пес, буду вести блог о разработчиках, играх и IT.

Поделиться

В избранное

В избранном

Dungeon Escape

«35MM» или «35 миллиметров»

Постапокалиптическая история о двух путниках, отправившихся в долгую дорогу по опустевшим землям, оставленным людьми после глобальной эпидемии. Катастрофа уничтожила большую часть населения планеты, инфраструктура перестала функционировать и привычная жизнь осталась лишь в воспоминаниях.

35MM, страница в магазине Steam

Январь, 2015 - в Steam Greenlight впервые опубликовали игру. Спустя полгода, она набрала достаточное количество голосов, получила зеленый свет и 28 мая этого года была добавлена в магазин. Над созданием игры трудился и до сих пор трудится отечественный инди-разработчик Сергей Носков.

Мое мнение о «35 миллиметрах» сложилось уже через час игрового процесса. Сюжет получился достаточно атмосферным, лишнего почти нет. И да, я тоже заметил легкую схожесть с другими играми в жанре постапокалипсиса, только не в сюжетной линии, а в самих элементах, манере подачи.

Возникло желание рассмотреть в игре вопрос ценностей человека и связать его с фотографией. Я изначально был настроен на то,чтобы развернуть данную историю в сеттинге постапокалипсиса. Набросал примерный сценарий, продумал персонажей и занялся созданием контента. Дальнейшая более детальная работа над сценарием шла по мере создания новых локаций, добавлялись детали, корректировались диалоги, оттачивались все события и действия героев.

В игре есть ряд отсылок не только к играм, но и к кинокартинам. Касаемо игр, имеются отсылки к таким популярным игрушкам, как «Stalker», «Metro2033», «Half-life», «Cry of fear» и даже немного «HEavy Rain» и «Silent Hill».

Сергей Носков, разработчик

Главным и единственным разработчиком «35MM» считается Сергей Носков. На протяжении двух с половиной лет, он занимался созданием игры. Разработка протекала в свободное время Сергея, по вечерам и выходным.

Я являюсь инди-разработчиком в среде игрового движка Unity. Занимаюсь 3D моделированием, текстурированием, программированием, в общем всем понемногу.
Когда только начинал знакомство с геймдевом, имел лишь навыки моделинга и визуализации, занимался живописью и рисунком.
Однако, погружение в мир разработки игр поспособствовало развитию прочих разноплановых навыков, чему я чрезвычайно рад.

Сергей Носков, разработчик

Я хочу отметить то, что Сергей привлекал музыканта на аутсоре, который создавал замечательные композиции для проекта. И еще два человека занимались озвучкой двух главных и второстепенных героев. Один из этих людей Олег Брейн, который в свою очередь не скрывает этого.

«Investigator» - хоррор

Игра жанра хоррор с видом от первого лица, в мире где бушуют погодные катаклизмы. Главный герой - частный детектив в старом мире, но в новом он обычный странник, который скитается от дома к дому, в поисках еды и ночлега.

Investigator, страница в магазине Steam

Игра появилась в Steam Greenlight 24 ноября, 2014 года и через месяц получила зеленый свет, а в июне этого года продукт был выпущен в магазин. В целом «Investigator» построен на CryEngine, от немецкой компании Crytek. Созданием занимается украинский разработчик Андрей под псевдонимом «AdroV».

Честно говоря мне не удалось особо долго поиграть в неё, потому что возникли проблемы с железом, которые никак не связаны с игрой. Тем не менее, мои первые впечатления только положительные. Как и в «35MM», присутствуют отсылки к играм и фильмам: «Их не очень много, но самые любопытные смогут их заметить» - отметил Андрей.

Я вообще люблю хорроры. Мне нравится этот жанр и в кино, и в играх. Пусть «Investigator» не очень страшный, но в будущем я надеюсь сделать хоррор своей мечты.

Андрей, разработчик

В разработке игры принимало участие пять человек: звуковик, два актёра, человек который записывал голос и сам Андрей, который в свою очередь работает электромонтёром на сталеплавильном предприятии.

Занимался созданием игры как в свободное время, так и совмещал с работой. Из-за этого процесс разработки затянулся на долгое время.

Андрей, разработчик

На «Investigator» обратили внимание и популярные летсплейщики, такие как Олег Брейн, Артур «Blacksilver», Дмитрий Бакштеев и другие:

«Dungeon Escape» - 2D платформер

Хардкорный 2D платформер, выполненный в минималистичном стиле, главный герой которого пытается всеми силами выбраться из полного опасных ловушек и препятствий подземелья.

Dungeon Escape, страница в магазине Steam

Впервые платформер появился 24 февраля, 2016 года в Steam Greenlight. Через 16 дней игра получила зеленый свет, и в мае состоялся дебют в магазин Steam. В процессе создания «Dungeon Escape» работал разработчик Алексей Роенко, из Украины.

При изучении «Dungeon Escape» у меня расшатались нервы, не по причине что игра плохая, а потому что она действительно хардкорная. Игра имеет сходство с другими платформерами, но в ней все элементы, за исключением музыки, оригинальны.

Многие видят пилы в игре и сразу сравнивают её с игрой «Super Meat Boy», другие думают, что мы убиваем главного героя этой же игры. Некоторые отсылки не дошли до релиза игры и были вырезаны.

Алексей Роенко, разработчик

В создании «Dungeon Escape» участвовал один Алексей, только музыку он взял от автора HateBit. На протяжении пяти месяцев, почти каждый день, все его свободное время уходило на разработку платформера, что и сказалось на его учебе. Защита диплома у него была за пару дней до релиза игры.

Я довольно продолжительное время занимался не тем. Пытался сделать большой проект, который мне пока не по силам - это ошибка многих. Этот платформер начался с главного героя. Сначала я нарисовал его, потом уже делал всё остальное. Собрал первый прототип, дал поиграть друзьям - им он понравился. Тот прототип был ужасен. Потом я понемногу развивал прототип и примерно через месяц прошел с ним на Steam Greenlight. Игроки его приняли очень хорошо, даже были летсплеи на раннюю версию игры.

Алексей Роенко, разработчик

Концовка - мысли вслух

В заключение хочу сказать то, что будь ты разработчиком, электромонтёром или просто студентом - всегда следуй за своей мечтой. Во-первых, вы получите от этого огромное удовольствие, а во-вторых, вы можете принести радость другим людям.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против